пятница, 7 октября 2016 г.

cute elephants | Eyelet Outlet DT

привет! неделя ударного скрапа продолжается ))) завершаю ее еще одной открыточкой, в этот раз мимимишной  и с сердечками )))) неожиданно, да? )))
а все потому, что в моей дизайнерской посылке от Eyelet Outlet были чудесные эпоксидные сердечки )))))
cute elephants | Eyelet Outlet DT @akonitt #card #by_marina_gridasova #eyeletoutlet #enamel #enameldots #ikropka #chipboards #lemonowl #lesiazgharda #scrapbooking
детали:




влюбленные слоники, цветы, сердечки..... красота и милота ))))) а сложилась она вообще на одном дыхании - когда выбирала скетчи, промелькнул один от Скрапоголиков. я посмотрела на него, покрутила в голове и решила, что не знаю что с ним делать. больше похоже на касовый расклад, а такое делать не хотелось. а через 5 минут меня озарило, как можно его обыграть )))))
в темпе вальса нашлись окошки, которые остались от декорирования домика и быстренько заняли свое место на открытке )))) и получилась работа про влюбленных в большом городе )))))  мне почему-то кажется, что встретились они зимой, но для них внезапно расцвели цветы и город стал ярким и красочным ))) так что открытка с идеей )))) а еще у меня тут опять штампики от Lesia Zgharda - говорю же, что не могу остановиться )))))
чипик раскрашивала спреями, пыталась сделать цветочки в оттенках бумаги - не совсем конечно получилось, но вроде неплохо ))))) но все же больше всего я в восторге от слоников, именно они и делают открытку такой милой )) а вам как кажется? )))

материалы Eyelet Outlet:

и скетч от Скрапоголиков

всем желаю отличной пятницы и прекрасных выходных )) пусть нас уже посетит солнышко ))))

P.S. а с 20 по 23 октября в Тишинке пройдет Атмосфера творчества - я туда не попаду, но если вдруг кто хотел - не забудьте ))))) а 21 октября с 18.00 до 20.00 вообще будет бесплатный вход )))))

11 комментариев:

  1. Слона-то я и не заметил - это про меня:))
    Меня окошки впечатлили сразу. И чипик с цветами такой классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как же так - самое интересное ты и пропустила)))))

      Удалить
  2. Oh! THE ELEPHANTS!! Soooooo cute!! Lovely looking card here :) You HAVE been busy!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, венок так заиграл со спреями! Интересно всегда читать про идею автора, что вложил, о чем думал))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка с влюблёнными слониками, очень интересная по расположению элементов! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Скетч очень здорово прочтен! Слоники чудесны! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  6. This is soooo cute! Love the design and the elements fabulous! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...