вторник, 19 июля 2016 г.

набора ДК Магия Творчества

а вы слышали про набор в ДК Магия Творчества? если нет, то вам сюда ))))

 а вообще они производят классную бумаги и чипборд - как раз мое любимое сочетание )))) ведь что может быть лучше бумаги? правильно, только еще больше бумаги )))) а у них очень красивые и вкусные принты, хорошая плотность - и пусть я пока лично не знакома с этой бумажкой, но надеюсь скоро исправить это упущение! ведь какая там лаванда.....мммм..... в этом году я бредила лавандовой фотосессией, но не сложилось - возможно потому, что я была без этого набора? )))))
но в любом случае я была бы счастлива попасть в  такую ДК и творить чудесные работы для них )) потому покажу свои любимые проекты - пятью не смогла ограничиться, простите )))
яркий летний миник, который подробнее можно рассмотреть здесь ( и там же есть видео)
странички
















открытки







и на сладкое шоколадница ))))
в скрапе я с 2008 года и за это время мои пристрастия не сильно поменялись - я люблю делать странички и альбомы разных размеров, чуть реже делаю открытки и иногда альтер-скрап.  я работаю в разных стилях, поэтому сегодня могу сделать микс-медийную работу, а завтра  американку )))) предпочитаю отталкиваться от фотографии и своего настроения при создании работ, но большую роль играет конечно же и бумага )))) практически в каждой моей работе можно найти чипборд в том или ином виде - поскольку украшения из него придают страничке объем и фактуру, при этом не утяжеляя композицию. а еще я люблю снимать видео ))))
почему я хочу попасть в эту ДК? все просто - я абсолютно зависима от бумаги, без нее не было бы ни одной работы ))))) любая команда стимулирует расти и развиваться дальше, постоянно совершенствоваться и искать что-то новое! и за это я люблю их ))) а еще люблю за общение с новыми  людьми, состоящими в той же секте, что и ты )))) сейчас я состою в иностранных ДК (полный список команд и публикаций в журналах можно найти тут) и мне было бы безумно интересно поработать в российской дизайн-команде ))) так что с нетерпением буду ждать результатов набора )))))

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...