пятница, 27 мая 2016 г.

star card

привет-привет!
все уже мысленно (или не мысленно))) на дачах, а я строчу очередной пост с работой ))) надоела наверное уже всем )))) но в выходные не буду ничего публиковать, обещаю! ))))
сегодня у нас открытка)))

star card @akonitt #card #by_marina_gridasova #prima #flowers @chipboard #wycinanka
  детали:


 захотелось немножко похулиганить и сделать открытку-звезду - про желания )))) очень люблю такие маленькие наклейки, они здорово вписываются в открытки и оживляют их ))))
вообще тут намиксована масса различных коллекций - и старых, и новых )) все как обычно )))
в последнее время мне нравится комбинировать желтый с голубым или синим, и особенно мне нравится добавлять эти яркие сахарные лимончики в композицию! )))) они такие клевые, что я сначала минут 10 их просто поглаживаю (при этом пряча их от кота, который тоже хочет их погладить - но зубами!)))), а уже потом выбираю один и использую в работе))))
основу открытки я вырезала на плоттере, а вот вырезать шаблоны для подложек я не догадалась - в результате пришлось чертить, вымерять и вырезать руками )))) зато в дело ушли обрезки от больших листов и давние-давние элементы для вырезания - люблю, когда старые запасы идут в дело, а не лежат мертвым грузом ))) а те, что не идут - я стараюсь распродавать, и если вдруг кто пропустил - пост с распродажей тут! остался нож от Примы и штампы ))) буду рада, если кто-то найдет свои сокровища)))))
всем желаю отличных выходных - и пусть уже с погодой повезет, хочется насладиться солнышком и теплом )))

15 комментариев:

  1. Марина, еще-еще! Такая красота не может надоесть! Наоборот, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Если бы ты не написала что в декоре используются разные коллекции, я бы и не догадалась)) Очень удачно все подобрано!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, отличная звёздная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Желтый с голубым - беспроигрышное сочетание)
    Красиво ты все наслаиваешь.

    ОтветитьУдалить
  5. TOTALLY BEAUTIFUL! Loooove the little wooden pieces behind your cluster & that silver-ish coloured feather.....YUM!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,какая прекрасная открытка у тебя получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Wowsers...absolutely gorgeous, soft and beautiful! Love this! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...