четверг, 10 марта 2016 г.

memories | The Mini-Art DT и о переносе скрап-встречи

привет! праздники прошли и время приниматься за работу )))) благо я довольно много успела за несколько выходных дней)))) тому еще способствовало увеличение светового дня - вставать по утрам проще, и дела делаются побыстрее ))) а сегодня даже голубое небо радует нас - честно говоря, я очень устаю за зиму именно от серого неба, нависшего над головой....... так что весной уже пахнет и совсем скоро она порадует нас яркими красками )))))

и важное объявление насчет встречи: кто хотел, но не смог в прошлый раз - она состоится в это воскресенье, 13 числа, в 12.00 в Коста-кофе на Полянке. пожалуйста, отметьтесь в посте у Насти, чтобы представлять кто сможет и сколько нас будет человек (а то вдруг опять никто не сможет?)

а я пока вспоминаю о море ))) и показываю новую работу для The Mini Art
memories | Mini-Art DT @akonitt #layout #by_marina_gridasova #fabscraps #scrapbooking
photo credit @Henko Austin

 детали:



тема кругов и моря никак меня не отпускает )) но что я могу поделать, если у The Mini-Art они настолько чудесны, что мне хочется использовать их в каждой работе? ))))) панельку с кружочками разрезала на части и получились пузырьки )))) плюс деревянные и обычные фишки в качестве акцентов и масса слоев бумажек ))) а еще чудесная сетка от Скрапдиковинок, которой я имитировала морскую пену и ножи-звездочки тоже из этого магазина ))))
пока мне совершенно не хочется красок и штампов в работах )))) потому все достаточно просто и лаконично )))) и только сейчас, глядя на фото я вспомнила, что хотела покрасить заголовок ))) но уже поздно ))))
и совсем скоро вас ждет распродажа моих скрап-запасов и вкусная весенняя конфетка, так что держите ушки на макушке))))


участвую в заданиях:
скетч от Киевского скрапклуба

Мозаика идей от Атмосферы творчества. я вдохновилась морской темой, на страничке есть звезды (морских звезд в запасах не нашлось, равно как и ракушек)))), оранжевые точки с морской звезды перекочевали на круги, а округлый силуэт рыбы-ежа подтолкнул добавить разных кружочков побольше )))) корабля тоже не нашлось подходящего, зато появился канат, которым пришвартовывают корабли к пирсу ))))

23 комментария:

  1. Ах, море-море, мир бездонный... очень нравится страничка Марин! Сразу в отпуск захотелось...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )))) мне уже давно хочется в отпуск на море))))

      Удалить
  2. GORG photo...sounds like Spring is on its way! Adore that canvas paper, is it???? REALLY love the painting look it gives to your Lo.... & the wood chip bubbles are a cute touch:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy ))) no, this is usual patterned paper, but it looks like canvas ))))

      Удалить
  3. Марина, замечательная страничка! Мне очень и очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная страничка! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка, спасибо от ЧБ Атмосфера)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая фотография! Какое море! И какая классная страничка! Ты так замечательно с элементами обошлась! А применение сетки просто потрясло: так похожа не то на водоросли, не то на коралловые заросли... Шикарно! Одни восторги!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка потрясная! Спасибо за участие от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная фотография. И с чипиками ты здорово придумываешь.)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Классная страничка! Здорово сегодня посидели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! спасибо ))))
      да, посидели отлично! надо почаще так собираться))))

      Удалить
  10. Марина, какая страничка классная! Как все гармонично подобрано и так здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, шикарная страничка! прямо веет атмосферой фото!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, какая очаровательная страничка вышла, столько деталей, очень понравились бульки чипбордовые) Спасибо от КСК, что воспользовались нашим скетчем)

    ОтветитьУдалить
  13. Such a stunning and soft page and love all the different elements! So very pretty! ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительная , глубокая работа. Спасибо от блога КСК.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...