среда, 30 марта 2016 г.

Happy layout | The Mini Art DT

привет! весна-весна и в блогах затишье, но это не значит что я не работаю )))) и в доказательство этого - новая страничка для The Mini Art )))))
Happy layout | The Mini Art DT @akonitt #layout #scrapbooking #by_marina_gridasova #theminiartdt#
 детали:




фото кстати из Польши, во время моей поездки по Европе ))) мне хотелось сделать что-то легкое и простое, но с легким налетом микс-медиа (но без микс-медиа))))) так что выход был найден - и нанесла дистрессы через маску, а потом дополнительно обрисовала некоторые из них черным линером.
потихоньку используются и старые запасы материалов - и тут в ход пошла коллекция The Avenues и некоторые другие от Bo Bunny (и не буду говорить, что на смену трем использованным листам я покупаю четыре))))) но это уже мелочи ))))
а как у вас обстоят дела со скрап-покупками? и вообще с покупками для хобби?

воспользовалась скетчем Bo Bunny
всем желаю отличного вечера )))

7 комментариев:

  1. Марина, очень интересная страничка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  2. такая солнечная и теплая работа )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютно и радостно получилось) пока с покупками затишье - вроде все есть, но хомяк глядит в оба ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )))) вот у меня тоже все есть - а хочется еще )))) не удержалась и купила себе набор для вышивки в придачу ко всему остальному)))

      Удалить
    2. Наборов много не бывает, зато хомяк доволен ;)

      Удалить
    3. вот это точно )))) меня утешает тот факт, что наборов всего штук 5 в коллекции - а не как у некоторых по 500! ))))) правда, не будем уточнять, сколько схем я купила в электронном виде))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...