вторник, 15 марта 2016 г.

giveaway

привет-привет!
у меня сегодня отличное настроение - приближающаяся весна не может не радовать, равно как яркое солнце и голубое небо ))))) а еще увеличивающийся световой день ))) и тут я вспомнила, что давно не радовала своих читателей чем-то вкусным - надо исправить и это и кого-то очень порадовать)))))
итак, время для конфетки! точнее, конфеток будет две (и победителей тоже! ))))
первую вы увидите на фото ниже, а вторая будет сюрпризной. вообще те, кто хоть раз выигрывал мои конфетки знают, что внутри всегда чуть больше, чем обозначено на фото - потому что я периодически вспоминаю, что можно еще вот это и вот это положить, а тут же и новенькое что-то пришло - надо добавить в заветную коробочку ))))

в конфетку входит:
набор бумаги 30*30 от Galeria Papiery
чипборд и штампы Wycinanka
брадс и два набора цветов Prima
стикеры Maggie Holms
и кое-какие сюрпризы ))))

и конечно же несложные условия участия:
1. Быть/стать ПЧ
2. Написать отдельным постом о конфетке и добавить фото (см. выше). Мне будет очень интересно прочитать также о том, есть ли у вас машинка для вырубки и какая, какие ножи вам нравятся больше всего.
3. Записаться в Линки до 31 марта. пожалуйста, добавляйте ссылку на свой пост, а не на блог в целом!
4. Конфетка поедет куда угодно, так что участвуют все желающие )))
5. Конфетные блоги не участвуют!


не забывайте, что конфеток будет две, так что шансы велики )))) а в Инстаграме (я там @by_marina_gridasova) совсем скоро тоже будет разыграна конфетка - подписывайтесь на профиль и заглядывайте в гости! )))))

19 комментариев:

  1. Какая чудесная сладость! Марина, ты искусительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я просто стараюсь разыгрывать то, что понравилось бы самой ))))

      Удалить
  2. ОЙ!Мариночка! Какая вкусность... Завтра обязательно запишусь... :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, какая прелесть! Такая красивая весенняя бумага, я такую и не видела еще:) А цветочки! Ах! Ах! И чего никто первым не записывается? Потому что №1 несчастливый в конфетках? Ладно, я буду первая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что нравится )))) вот кстати не знаю почему все так считают - я часто использую рендом и первый номер через раз у меня выигрывает )))

      Удалить
    2. я тоже когда-то так думала, а нет, выиграла... тут главное удача!!!

      Удалить
  4. Марина, приятно познакомиться. Какое вкусное угощение вы приготовили.))

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, классная, весенняя конфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, все руки не доходили зайти, а теперь такой шикарный повод) присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Вкуснотища!!!
    Приглашаю к себе на конфетку http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. It looks gorgeous Marina! Lovely goodies up for grabs! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые цветочки и нежная бумага. Спасибо за шанс выиграть такую чудесную конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный бложик и конфетка, с удовольствием запишусь в пч и на конфетку !

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за вкусное угощение.

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо за вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  14. рада знакомству! Благодарю за шанс))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...