среда, 2 сентября 2015 г.

like a doll

какой чудесный день,
какой чудесный пень, какой чудесный я
и песенка моя!

привет! сегодня у меня отличное настроение (и надеюсь, до конца дня будет таким же)))). перед отъездом кручусь как белка в колесе в попытке успеть все и объять необъятное)))) правда, из-за этого немного запаздываю с постами )))) в частности, этот должен был выйти 30 числа, но я ж любитель отложить все на потом.... и видео к этому посту все никак не хотело быть обработанным )) в конце концов лень была побеждена и из 40 минут получилось 6 с лишним)))) кое-где можно заметить нестыковки и отсутствие некоторых частей процесса - это из-за того, что в среднем качестве фотоаппарат стал снимать отвратительно, пришлось ставить высокое, а длина ролика в этом случае ограничена 5 минутами. представляете, какое это было мучение? с учетом, что я в принципе заранее продумала все страничку и поставила под руку все необходимые материалы - съемка растянулась на весь день..... надеюсь, в дальнейшем такого происходить не будет))))
давайте сначала покажу страничку по скетчу Sketchabilities, а потом видео и немного пояснений, идет?
детали:





 по материалам: Lemon Owl, Simple Stories, Wycinanka, Prima, Memory Box, Spellbinders, Fabrica Decoru, Lindy's Stamp Gang

и процесс создания

тут пропал кусок видео, где было видно, как я раскрашиваю вырубку - принцип тот же, что и для чипборда. сначала покрываем поверхность Gloss Matte Gel, но подходит и гессо (белый и прозрачный), и даже акриловая краска, затем наносим те цвета, которыми хотим раскрасить. чаще всего я использую спреи для этого, но можно и акварель. цвета наносим бликами, хаотично - нам не нужна геометричность и правильность, если оттенки сливаются или где-то остались белые участки (главное, чтобы не очень большие) - то ничего страшного, именно такой эффект нам и нужен. работать надо достаточно быстро, чтобы ничего не успело высохнуть. как только нанесли последний штрих - берем пульверизатор с водой и наносим ее сверху, чтобы наши оттенки перемешались. здесь я брала зеленые оттенки и персиковый для акцента, но вы можете использовать абсолютно любые цвета)))) после этого высушиваем (я обычно сушу на солнце, но можно и феном) и используем в работе! ))))
а теперь к хорошим новостям, создающим мне отличное настроение )))) наконец-то могу поделиться новостью, от которой я прыгала до потолка)))) ближайшие полгода я буду вдохновлять вас в качестве дизайнера Die-Namites! так что с нетерпением жду мой пакет с ножами (такое предвкушение - что же там будет???)))))
а еще одна из приятных новостей - мою страничку отметили в блоге Примы))))))
так что я сегодня окрыленная и пойду писать посты на время отпуска))))
и конечно же я предлагаю вам присоединится к нашему прекрасному скетчу и поучаствовать в задании! у вас есть время до 13 числа, чтобы добавиться в линки, а по окончании задания будет разыгран чудесный приз от нашего спонсора Heartfelt Creations - сертификат на 30 долларов!

Blog Facebook / Website /    

10 комментариев:

  1. Good on you with the new team! Well done.....& also with Prima. That is FABULOUS! Love your title with this page....so cute! Pretty, pretty colours and flowers you've put together, too:))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная страничка! Пусть настроение будет таким прекрасным все время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) я надеюсь, что оно долго таким будет ))))

      Удалить
  3. Маришка!!!!!!!!!!! Какие удивительные новости!!!!!!!! Поздравляю от души!!!!!!!!!!
    Страничка суперская : ты и вправду, словно куколка!
    Мастер-класс замечательный! а что это за глиттерные буковки?- так красиво смотрятся!
    Ручки тоже очень красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое))))) рада, что видео понравилось)))))
      алфавит от American Crafts, называются thikers кажется - они такие толстенькие, это вспененная резина, а сверху глиттер. даже не знаю выпускают ли их сейчас, я покупала еще на заре своего увлечения 2 упаковки, вот спустя лет 6 или даже 8 они начали пристраиваться в работы)))

      Удалить
    2. Ну и здОрово, потому что смотрятся буковки очень эффектно!

      Удалить
    3. ага, я вошла во вкус блестяшек наконец-то))))

      Удалить
  4. A beautiful and soft page! Love all the floral patterns! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...