четверг, 25 июня 2015 г.

layouts

привет всем!
прошло уже 1,5 недели как мой мини-отпуск закончился, а я все никак не могу войти в привычный ритм и "поймать волну". даже от скрапа отвыкла - одну страничку делала всю субботу, хотя обычно успеваю сделать 2..... и все никак не могла написать пост в блог......
зато последний год (или около того))) мне хотелось поменять дизайн и все время руки не доходили. а вчера у меня было не самое радостное настроение - знаете, когда ты подаешь заявки в ДК, и работы объективно хорошие - а берут людей с более слабым уровнем, но это так, поныть )))) так вот - из-за этого настроения захотелось мне перемен и на волне быстро все поменяла. пока не очень привычно и не очень понятно нравится мне или нет.... а как вам? правда, надо еще мелочи дошлифовать - но видимо, это до следующего пинка)))
сегодня у меня почти такое же настроение ))) поэтому пока отвешиваю сама себе волшебные пендели для работы и покажу странички, которые делала для I-Kropka
наконец-то добила коллекцию Совы, как уже писала раньше - и это последняя страничка из Around Corner и самая яркая )))) долго думала как обыграть этот кислотный цвет, но потом увидела у Анны Коссаковской страничку с треугольниками - и тут же слифтила идею ))))
детали:



здесь в ход пошли даже контуры от высечек - у Лимонной Совы высечки напечатаны не точно по контуру, а с небольшим отступом, который я и вырезала ))))
делала по скетчу Скрапоголиков и заданию Фабрики 212 - Крылья бабочки
и вторая - микс-медийная (впрочем, последнее время у меня так и получаются работы на контрасте)))))
детали:






чипики, которые я использовала в работах:
Gwiazdki z nieba - gwiazdkii średnie 20szt 
Podróże - aparaty - mini
Wielkanoc - gałązki 
LBP - ramka mała - 2szt. 
Retro - klisza foto taśma - małe 2 szt.  
Drobne elementy - trójkąciki w arkuszu
фото из ЮАР, у водопадов Дебенгени (надеюсь, что по памяти написала правильно))))
главная фишка странички - цветы из фольги. эта идея ела мне мозг с момента, когда я только услышала  о возможности использования фольги в скрапе, но вот как это сделать технически - был вопрос. когда же я купила маски от Марты Стюарт, то решение было найдено. конечно, использование обычной пищевой фольги не самый лучший вариант - слишком мягкая и все время боялась ее нечаянно порвать когда наносила пасту, а при вырезании особенно. если задумаете такой же эксперимент - ищите более плотную (например, которой пользуются мастера ногтевого сервиса - я правда у своих постеснялась попросить кусочек))))
с этой страничкой вообще вышла интересная история )))) когда я еду в отпуск, то не беру с собой скрап - для разгрузки мозга, да и тем более мне пришлось бы тащить огромные коробки - я никогда не знаю, что буду использовать ))))) однако в этот раз мне очень хотелось сделать работу для итогового голосования по тренингу Елены Моргун, в котором я принимала участие, а вот времени перед отъездом не было совершенно. поэтому я делала ее по частям - сначала сложила, потом наносила штампы и пасты, затем все склеила. итоговый вариант должен был быть с различными красками и медиумами, но я не успевала никак, тем более еще надо было сфотографировать. в итоге вопреки своему правилу я взяла ее к бабушке, а краски пришлось ограничить Люминартами - компактно и вероятность испачкать вещи была минимальна )))) уже на месте все покрасила и сфотографировала, а с выкладыванием в интернет было очень весело ))))) хорошо, что интернет там есть в принципе, но вот его скорость... если кто помнит модемное dial-up соединение - это по скорости было сравнимо))) точнее, даже медленнее - несмотря на то, что сигнал идет через флешку. вышек поблизости нет и сигнал очень слабый - я почту проверяла по 20 минут, о том, чтобы зайти в блоги речи не было даже ))))) но в итоге мы с яндексом поладили и фото загрузилось. правда, никаких призов я не выиграла, но это и не главное было ))))
воспользовалась скетчем от Простых радостей и заданиями Цветы+Железо от Дjнецкого скрап-клуба (у меня цветы из фольги плюс металлический коннектор и замок от Примы) и Кисти и краски от Киевского скрапклуба
что-то пост сегодня у меня просто огромный получился - надеюсь, кто-нибудь осилит дочитать его до конца ))))
всем желаю отличной недели, а я пойду думать стоит ли подавать заявки в ДК или успокоиться уже ))))

16 комментариев:

  1. Марина, чудесные странички! Очень нравятся) А по поводу ДК... тут тебе виднее) но я уверена, ты примешь верное решение!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие очаровательные странички! Первая яркая как лето и запоминающаяся)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Glad you enjoyed your holiday....hope you feel like scrapping again soon. These pages are so different! I would not have the patience to create the top one & my pieces would not fit, either! I do love those bright colours and that photo is fabulous. You look in good shape! The second one is LOVELY...the flowers are YUM....& the clusters! I enjoy the close ups because I can see all the elements, all the details you add! I'm glad you managed to get your page uploaded. Even if it was an effort:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy )))) yes, my holiday was great! just enjoyed every minute I spent there ))))) fit those bits not easy, I agree, but it's fun, so I think you should try ))))

      Удалить
  4. Марина, поздравляю с обновкой в блоге))) Здорово!. Странички твои, как всегда, потрясающие. Очень понравилась идея с желтыми треугольниками. А водопад - так вообще сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое ))))) хорошие идеи надо лифтить сразу, иначе потом просыпается склероз ))))) в ЮАР вообще сказочные места, очень красивая природа там.....

      Удалить
  5. 2 beautiful projects...like the quilt effect on the first one and the second one...wowsers..so soft, divine and beautiful! This is a definite favourite for me! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Denise! the second one is my fav too )))) most lovely mixed-media LO now )))

      Удалить
  6. красивые работы))) спасибо, что участвуете в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень классные странички! А вторая с фото у водопада - просто загляденье!
    Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, какие восхитительные странички!!! Первая такая яркая, сочная и позитивная!! А вторая так интересна детальками - рассматривала с огромным удовольствием!! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  9. чудесные странички)))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные работы! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  11. Сижу, медитирую)))) Пока дошла до конца поста, забыла: зачем я сюда зашла))) Зачиталась, засмотрелась)))
    Марина, как было раньше в бложике не помню. Но сейчас очень понравилось оформление, шапочка!! Столько зелени, и пиооооныыы.... ммммм!!! сразу аромат пионов вспомнился!!
    Собственно, зашла посмотреть работу по заданию))) А тут столько красоты!! Бумага-вырвиглаз очень интересно обыграна!! И вторая страничка очень понравилась!!
    Спасибо за участие в задании от ТК "Простые радости!"
    ООО!! Еще забыла))) Насчет дизайнерства!! Обязательно подавай заявку!! У тебя классные работы!! Меня вот на четвертый раз приняли в ДК)))
    И насчет фольги. Попробуй её приклеить на клей-карандаш к акварельной бумаге, предварительно, немного смяв. И она уже не такая нежная будет))) Можно не бояться работать. Если бы ты не написала, что они из фольги, я бы ни за что не догадалась!! Задумка -супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))))) блог раньше был бежевым ))) а теперь в тренде - беленький, светленький, но мелочи так и не доделаны))))
      насчет ДК согласна, но иногда прямо руки опускаются..... а потом находятся силы и идем вперед )))))
      слушай, вот про фольгу классный совет, спасибо! я б не догадалась сама! )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...