четверг, 6 февраля 2014 г.

Парные элементы

 Всем привет! как у вас дела? у нас опять серое, хмурое небо, которое вгоняет меня в тоску ((( но надеюсь, к выходным все исправится, у меня большие планы ))))
а еще хочу поделиться с вами моим новым заданием в Разноцветном мире, которое называется Парные элементы. Суть в том, чтобы сделать 2 работы с одинаковыми элементами, которые были бы главенствующими (одинаковые ленточки, пуговки и прочая мелочевка не в счет!), при этом должно быть четко видно - какая работа для мужчины, а какая - для женщины. Звучит сложновато, но на деле просто, попробуйте и обязательно присоединяйтесь!
 вот такая у меня получилась женская открытка



помимо того, что я использовала одинаковые полароидные карточки, я решила немного усложнить себе задачу и взяла для верхней подложки один и тот же лист из коллекции Ветер странствий от Scrapberry's.
делала по скетчу Просто сделай
 ну а это, понятно, мужская ))))


 ну и обычная тенденция - пока делала, женская нравилась больше, как только все закончила - моим фаворитом стала мужская )))
еще тут у меня новиночки - Chic Tags! какие же они классные! так что всем рекомендую, отлично для акцентов и подчеркивания каких-то деталек. Остальные материалы были предоставлены магазином Разноцветный мир.
всем отличного дня, надолго не прощаюсь! )))))

делала по скетчу Киевского Скрапклуба
с обеими хочу поучаствовать в заданиях:
 Chic Tags - I used tags frome Love Notes collection
Зроби сама - цитаты о любви (правда в первой я закрыла автора и уже не подсмотришь кто это сказал((((
Студия Елена - Признание в любви

и со второй - в задании скетч и скотч от challenge-km-shop
Сова-искусница - for real man, у меня два спрея и 2 маски ))))
LAE - сердце и шестеренки


15 комментариев:

  1. красивые открыточки ) нравится женская - нежная и милая )

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какое интересное задание - у меня прям руки зачесались попробовать сделать две одинаковые по наполнению, но разные по сути открытки;))) Ммммм, буду думать!
    Открытки замечательные - с яркими акцентами, нинтересными детальками, ты меня вдохновила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, с нетерпением буду ждать твои открыточки в задании ))))

      Удалить
  3. Здорово получилось! Мне мужская тоже больше нравится ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне лично тоже мужская больше нравится) Хотя обе работы прекрасны!
    Спасибо от студии Елена!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Оригинально!
    Спасибо за внимание к заданиям от Challange-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень необычные работы. Обе) Здорово, что по скетчу от Киевского скрапклуба! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, замечательные открытки! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба! Настя

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные открытки) Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинальные открытки!
    Спасибо за участие в задании блога блога LAE!
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...