среда, 15 января 2014 г.

открытка Maja Design

всем привет!
внезапно обнаружила, что есть много не показанных работ, так что потихоньку начинаю исправлять ситуацию ))))
из бумаги Maja Design в основном у меня получаются нежные работы, и эта открытка не исключение)))))
 детали:


 а началось все с пуговиц ))))) попались они мне на глаза и подумала что забыла про них почему-то, а залежи большииииееее ))))) а потом уже пришла идея и сложилось все остальное ))))
все-таки бумага от Майи пока мне нравится больше всех по плотности, но еще не проверила насчет паст-спреев, надо исправить это упущение)))) и хочу еще приобрести бумажку от UHK для сравнения, тоже все очень хвалят только жить мне будет негде после этого 
ленточка и сердечко кстати из Жениного магазинчика, очень классные!
и потихоньку потрошу коробку со своими запасами чипборда - а то стоит он далеко и частенько про него забываю, к сожалению.
пока больше не о  чем рассказать, но есть что показать - надеюсь до конца недели поделюсь еще парочкой работ ))) спасибо, что зашли в гости! ♥♥♥
скетч от Fairy's Challenge

12 комментариев:

  1. Все такое сдержанно-нежное, негромкое, трепетное! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень нежная и романтичная открытка получилась у тебя, я бы сказала даже вкусная как розовый зефир:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена )))) вживую она точно как зефирчик ))))))

      Удалить
  3. Вот так всегда и получается - из маааааленькой детали рождается целое большое произведение)) замечательная нежная и романтишная открытка, Марина!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Рваная бумага - моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  5. Мимишная получилась открытка! Мне тоже почему-то напомнила зефир) А про залежи чипборда - знакомая ситуация)) Надо с этим тоже что-то делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, с залежами надо бороться путем их использования в дело )))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...