суббота, 18 января 2014 г.

сладкие открытки

привет-привет )))))
сегодня быстрый пост с работами для блога Tempo Libero, где стартовало новое задание Сладкие краски - нужно сделать работу в палитре любимого десерта.
в последнее время мне очень нравятся макаруны - в меру сладкие и при этом с орехами, все как я люблю ))))) и под впечатлением от этого десерта получилось сразу две открытки в разных цветах, но обе уже к 14 февраля )))))) готовлюсь заранее ))))
первая - ванильная, 10 reasons love you
детали:


 фото не очень хорошо получились, но вживую она так классно смотрится, поверьте! название получилось так случайно, но мне кажется тоже очень здорово ))))
делала по скетчу блога Простые радости
и вторая - клубника со сливками
 детали:

этой я тоже очень довольна (интересно, может быть в этом году я буду довольна всеми своими работами? очень бы хотелось))))))
 центральные карточки привезла из ЮАР, показывала вот тут, так же много польского чипборда - люблю его за изящность и белый цвет )))) а еще у меня его целые залежи, поэтому в этом году планирую режим экономии материалов в работах выключить и отрываться по полной )))))))
а вчера получила свою посылку с материалами Chic Tags - они такие классные, что ждите скоро еще работы )))))
скетч от Скраподелок
и с обеими открытками участвую в задании Декоративного города - сердце

спасибо, что зашли ♥♥♥

18 комментариев:

  1. у тебя еще действует режим экономии материалов? вот уж не заметила :))
    классные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в этом году режим выключен (я надеюсь))))))
      спасибо, Ксюш )))

      Удалить
  2. ммммммммммм..... как нежно..... палитра расчудесная, такие легкие открытки, с настроением;))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вкусняшки! И не смотря на твой выключенный режим нет ощущения перегруженности. Обе открыточки такие легкие, как твой десерт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана ))) мне кажется, такое ощущение создается из-за большого количества белого - он делает работу легче, воздушнее что ли.... ну и ажурность чипборда тоже важна )))

      Удалить
  4. Очень вкуснкнькие открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная многослойность! Какие детальки восхитительные! Спасибо, что творите вместе с Декоративным городом!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какие они вкусные!!! просто прелесть!!! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! все, кто видел открытки живьем - сразу же хотят есть ))))

      Удалить
  7. Марин, и я облизываюсь)) Такая воздушная нежность! Обе открытке невероятно понравились! И цветовая гамма приятная, и обилие деталек интересных нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я их уже отдала в магазин - а то бы тоже все время ходила голодной )))))

      Удалить
  8. Ммм, какие приятные сладости! Спасибо, что вдохновились скетчем Скраподелок :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ням, ням... Какие вкусные открыточки, прям хочется кусочек откусить)) Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусные открытки! Меня очень расстраивает, когда фото не передаёт всю красу )). Можно, конечно, отредактировать до неузнаваемой красоты и эффектности, но я не люблю, когда на фото совсем не то, что в действительности, некоторые очень злоупотребляют, а я обычно делаю на заказ, и мне важно , чтобы на фоо не отличалась работа. Поэтому редактировать очень сложно. Но эти открытки и так хороши, могу себе представить, если они "вживую" лучше...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...