вторник, 26 февраля 2013 г.

пока еще длится зима...

успеваю показать зимнюю вышивку ))) помните, я говорила, что не успеваю вышить ничего зимнего для себя? исправилась ))) быстренький приятный процесс и очень милый дизайн


 Дизайн Stickfee, равномерка нежно-зеленого цвета, 28 каунт, нитки DMC подбор. Добавила немножко отсебятины - весь снег на схеме заменила на Милл Хилл и очень довольна - все блестит, переливается - полное ощущение морозного снежка )))) Нижнюю часть фразы вышила бежевыми нитками - сначала подумала, что белыми будет незаметно, а потом уже не захотелось перешивать - лень )))) и добавила бэк на дверь и окна - как-то мне с ним больше нравится, домик более четким становится.
ну и думаю, на этой вышивке попрощаюсь с зимними мотивами до осени - темными вечерами самое то будет, приманивать новогоднее настроение )))))
Скрап на этой неделе все-таки тоже  будет, так что надолго не прощаюсь )))))

среда, 20 февраля 2013 г.

Ветер перемен

Всем бодрого дня! У меня он правда не очень бодрый - до сих пор проснуться не могу, ну да ладно )))
сегодня покажу несколько работ из классной коллекции от Scrapberry's авторства Виктории Соколовской - Ветер странствий. Коллекция просто супер! Спокойные, приятные цвета, ненавязчивые принты - работать с такой бумагой одно удовольствие!
Все материалы любезно были предоставлены магазином Разноцветный мир, так что в этот раз не буду все расписывать, хорошо? Из моих материалов только штампы, маски, краски ну и кое-где обрезки, куда без них ))) еще довелось поработать с картоном Core Dinations - классный! Жаль только у меня нет машинки, чтобы в полной мере оценить этот продукт )))





Думаю, самые внимательные углядели мой косяк )))) Марки перевернуты вверх ногами ))) еще когда приклеивала - подумала, что как-то не так немного выглядело все в разложенном виде... но мысль так и убежала.... и ошибку заметила только при фотографировании )))) Фото из поездки в Тверь, осталось еще буквально пару фоток оформить - и еще одним долгостроем меньше станет в моем списке ))))

Для следующей работы фотография тоже лежала долго )))) уже не помню, на что все так смотрели, но получилось прикольно)))) Тоже нужно оформить пару фотографий этого события )))




Классная вещь - прозрачные эпоксидные наклейки, здесь использовала с часами из листа для вырезания. ооочень нравится результат, давно хотела их попробовать в деле, девочки выполнили мое желание ))))

ну и последняя на сегодня






Здесь фон дорабатывала больше всего - штампами, масками, спреями, панпастелью (честно - я помню про обещанный МК, но блин лееень! обещаю в скором времени отфотографировать))) и кто бы еще заставил фотографии двух миников обработать и выложить? уже 2 месяца не могу этого сделать, каюсь ))))
Планирую из этой коллекции сделать еще пару работ, но это уже планы на выходные ))))
эту страничку делала по скетчу блога Сундучок идей
и со всеми страничками участвую в заданиях:
Часы от блога Ассорти
Кинематограф от СкрапПуговки
Коллекция месяца от Scrapberry's


Всем приятной недели и спасибо, что заглядываете )))))

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

открытка и страничка

всем привет! сегодня быстрый ночной пост )))
покажу новую страничку
 
Материалы: бумага коллекции The Lake House от Kaisercraft, чипборд Prima, билеты из коллекции Ветер перемен и бумажный скотч Scrapberry's, эпоксидная наклейка Glitz Design, кракелюр, Панпастель, текстурная паста, акриловый грунт, маски The Crafter's Workshop, брад Basic Grey, штамп Tim Holtz, вырубка скобка и завиток

 детальки




Теперь подробности создания )))) Страничка о подруге моей сестры и ее молодом человеке, это будет подарок на ДР (поэтому ждите еще пару работ))))). Кстати такие отступы в строчке связаны с тем, что дариться все это будет в рамках.
Наконец-то дошли руки до Кайзеровских коллекций, чему я очень рада - надо изничтожать запасы, т.к. места для хранения больше нет )))) для флажка кстати я использовала обрезки с листов, на которых печатается оборотная сторона бумаги - у меня рука выкинуть их не поднимается ))))) а тут очень удачно вписались, и новый лист резать не пришлось ))))
центральный прямоугольник сделала немного поинтереснее при помощи штампа текст и серых чернил, а затем поставила оттиск Хольцевским штампом и чернилами Archival Ink - они реально клевые! Да, иногда бывают слишком яркими для каких-то работ, но здесь изумительно все сложилось, мне кажется. Результат больше похож на натирку, нежели штамп.
И в конце немного разнообразила цветовую гамму, нанеся на текстурную пасту Панпастель - хоть я и не хотела ее покупать, но иногда она бывает незаменимой )))))
делала по скетчу АртУголка
и открытка по марафону с Женей Петцер

 Материалы: цветы и бабочка из резист-канвы, а также бумага коллекции Annalee от  Prima, крафт-картон MME коллекция Fun Day, листок, кружево, марблз, брад, текстурная паста, маска The Crafter's Workshop

ура-ура - от этой коллекции осталось 4 листочка )))) нескромно так, но пока эта работа мне нравится - такая трогательная ))) специально подобрала такой же трогательный шрифт и небольшой - мне кажется, так смотрится намного лучше, чем если бы он был больше. Бабочку я кстати красила для этой странички, в цвет не попала ни разу ))) и даже после мытья акварель не пожелала смываться до конца. Радует одно - что не долго она лежала тяжким грузом ))))
 воспользовалась скетчем блога Творим вместе
Открытку можно купить ЗДЕСЬ
Надеюсь, совсем скоро я смогу показать свои работы из коллекции Ветер перемен - она классная ))))
Спасибо, что находите минутку, чтобы зайти и оставить комментарий! )))

вторник, 12 февраля 2013 г.

мужская валентинка

привет-привет всем!
я с новой работой - открыткой-валентинкой из коллекции Original от Authentique (она волшебная! двусторонняя, текстурированаая... но я уже кажется про это писала, да? )))))
итак, на меня снизошло озарение и родилась такая вот вещь по шаблону Других открыток (кстати, это не означает, что мое отношение к 14 февраля поменялось - просто блажь нашла))))


Материалы: бумага и наклейки из коллекции Original от Authentique, вырубка, брадс, чипборд, кракелюр

участвую в заданиях Первого Белорусского No Pink! и I love scrap открытка необычной формы   
 спасибо, что находите минутку забежать и оставить комментарий - очень-очень приятно! ♥♥♥
P.S. открытку можно купить ЗДЕСЬ

понедельник, 11 февраля 2013 г.

you&me forever love

привет-привет всем! давно не брал я в руки шашку а между тем есть куууча работ, которую пока не могу показать..... так что поверьте, я не бездельничаю ))))) а еще и на совместный проект по вязанию митенок записалась - буду осваивать 5 спиц (так-то я вязать умею, а вот на 4 спицах - нет, буду выходить из зоны комфорта)))))
но песня как обычно о другом )))) страничка о моем брате и его девушке, попалась мне случайно на глаза эта их фотография со свадьбы кого-то из друзей, распечатала и сложила в стопочку ожидающих своей очереди фоток ))))) реально очень классная она, просто не смогла пройти мимо )))))

Hello ladies! This is LO about my brother and his girlfriend (they stayed together more than 7 years) and this photo from their friend's  wedding - isn't it cool?

Материалы: бумага Pion Design, тканевый билетик Webser's Pages, наклейки и вырубка Glitz Design, скотч  Scrapberry's, наклейка Echo Park, натирки Basic Grey, вырубка, текстурная паста, маска The Crafter's Workshop, калька, вырубка Prima, полужемчужины, листочки, Pan Pastel

Детали:






 Because I don't have any other Pion Designs paper, I used "Silent Night" collection (Lilies, Borders, Snowfall, Cut Out)

Вообще Пион ко мне попал случайно, со мной поделилась Ксюша, за что ей огромное спасибо! Вот так из зимней бумаги получилась любовная страничка )))))
Завитки - текстурная паста, потом подкрашенная сверху 2 цветами Панпастели, чтобы немножковыделить на фоне. Бабочка вообще отдельная песня - изначально должна была быть бабочка из резист-канвы, но я неудасно покрасила ее акварелью - не те цвета получились, а смываться она отказалась )))) Потом взяла натирку Basic Grey - и пока все ледало горизонтально, мне нравилось... Но стоило поставить вертикально - сразу стало понятно,что она совершенно не вписывается по цвету (((( замазывала белым дистрессом раза 4, не меньше (отсюда и белые разводы) - все равно она выбивалась. В результате я вспомнила про белую кальку (нет бы сразу!) и прикрыла неудачу ))))) все равно конечно цепляет глаз, но хотя бы не так сильно ))))
Использовала скетч от Scrap Africa
а также задания: Pion Design's Blog  - Valetine Challenge, Время идей Нежные моменты , Задание №14 - Страничка "Наши любимые мужчины" от Скрапоголики и Scrapberry's Задание 2. Бумажный скотч

Всем приятной недели и спасибо, что заходите!

среда, 6 февраля 2013 г.

открытка

привет-привет! всех работяг - с серединой недели рабочей )))) что-то на этой неделе дождаться пятницы не могу никак )))))
но поговорим о чем-то более веселом ))) сегодня в Разноцветном мире вышло новое задание - открытка на мужскую тему по скетчу. мой вариант получился вот таким
Материалы: набор бумаги и стикеры из коллекции Original 15x15 от Authentique, шебби-ленты Полночь и Приглушенный синий, вырубка Автомобиль, полужемчужины, скобки-чипборд и штамп ОK Craft.

В этот лист с ромбами я просто влюбилась ))) но именно из-за него же и получился небольшой косяк )))) изначально вместо светлого флажка с надписью планировалось просто сделать надпись белой пудрой для эмбоссинга, но на пестром фоне она сливалась. резать новый лист мне оооочень не хотелось ))))) пришлось вырезать флажок из этого же листа и перевернуть обратной стороной (благо эта бумага двусторонняя).  
скобки сначала покрасила белым дистрессом - результат тоже не впечатлил, тогда сверху прошлась чернилами Versa Fine цвета сепии, и получился интересный эффект - кое-где дистресс осветлил чернила.
вообще очень понравилось работать с этой бумажкой - мало того, что в наборе 15*15 она двусторонняя (редкость для такого формата, хотя с другой стороны очень долго думаешь, какую же сторону использовать)))), так еще и слегка рельефная - такую бумагу я очень люблю ))) ее так приятно гладить ))))
Наш скетч, работы по которому мы принимаем до 28 февраля:
а какой у нас приз.... мммм.... обязательно участвуйте!
скоро покажу валентинку из этой бумаги ))))
P.S. мои открытки (и эту в том числе))) можно купить в магазинчике на ЯМ
 

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Триптих по мотивам Ty Wilson

привет-привет всем! как начало вашей недели? я вот предвкушаю поход домой с работы - весь день идет мокрый снег, домой придет снеговичок похоже )))))
только песня совсем не о том )))) а о том, что наконец-то я обработала фотографии уже месяц как оформленных вышивок )))) А рамочки для них вообще год лежали, кажется! сделала мне их чудесная девушка Кира (спасибо тебе!)
чуть поближе


P.S. разъяснение: на этой вышивке пара стоит, взявшись за руки и прижавшись лбами друг к другу. это чтобы не пришлось гадать, что ж тут такое-то? )))))

еще детали



 и еще чуть поближе ))))

ткань вся окрашена в кофе, с небольшими разводами, но оттенок один, рамки одинаковые - просто недоглядела за светом, когда фотографировала (((( поэтому кажется, что и ткань, и рамы разных цветов. это не так, поверьте ))))
вышито на неизвестной равномерке (похоже на 20 Беллану) через одну нить полным крестом - так меньше "пикселят" готовые работы, на мой вкус. хотя народ нормально понимает только первую вышивку, а на остальных не могут разглядеть контуры пар ))))
один долгострой готов )))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...