пятница, 15 ноября 2013 г.

славянский Новый год

всем привет-привет!
наверное немногие знают, но сегодня знаменательный день для космической отрасли России - 25 лет со дня запуска Энергия-Буран! я-то конечно участия в создании этой системы не принимала, но мой пап да и многие родственники и знакомые внесли посильный вклад )))
впервые в мире было осуществлено приведение и посадка на аэродром тяжелого крылатого космического летательного аппарата массой свыше 80 тонн, выполненные автоматически, в сложных метеоусловиях! В мировой космонавтике посадку столь тяжёлого аппарата в этом режиме повторить не удаётся до сих пор ни одной стране, ведущей освоение околоземного космического пространства. и тем сильнее мне жаль, что этот столь многообещающий проект был закрыт....
но это так, отступление от темы, которой у меня является открытка, которую я делала в качестве ПД блога Scrap Magia, там отличный интересный скетч ))
 и детали:



бумажка от Craft Premier, купила на Атмосфере творчества. хоть цена явно завышена (26 рублей за односторонний лист плотностью 160 гр), но сложно пройти мимо традиционных славянских узоров, согласитесь! правда, пришлось поломать голову как гармонично сложить эту бумажку, т.к. все листы в коллекции были активными - ребятам явно стоит проработать этот вопрос ))))
елочка - вырубка из новогоднего набора Кайзера, но была она ярковата для этой работы - пришлось замазать акрилом, сверху добавить хрустальной пасты (у меня ее теперь целая банка, так что увидите во многих работах! ))))) и глиттера. ленточки-веревочки из старинных запасов еще ))))
на сегодня, пожалуй, все ))) всем отличной пятницы и приятных выходных!

12 комментариев:

  1. Марин, какая классная! я как превьюшку увидела в ленте, сразу поняла, что ты эту бумажку в дело пустила. только вот я не поняла - с рисунком холста - это тоже их? очень красивые снежиночки, и елочка отличная вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш )))
      ага, там на одном из листов была такая нейтральная полоса, вот ее и пустила в ход )))

      Удалить
  2. Ой, а я не видела этой бумаги там.. Очень красивая открытка получилась, а главное из такой бумаги, какой ни у кого еще нет!:)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )) ну думаю, кто-то конечно еще затарился этой бумажкой, там в воскресенье очень активно продажи шли )))

      Удалить
  3. какая прелесть, умилили крестики:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю с таким знаменательным юбилеем! Я даже полезла в интернет гуглить про Буран ;) Здорово, когда твои родные причастны к таким событиям) А открытка - просто чудо, она такая уютная , и дело даже не в бумаге - а как ты здорово все обыграла! (актив-пассив;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )))) надеюсь, когда-нибудь и я буду причастна к таким проектам ))))
      открытку у меня кстати забрала сразу же после того, как закончила )))

      Удалить
  5. Марин, открытка - чудо! Такая правильно-славянская и без Дедов Морозов и Ко, очень стильная, выдержанная, ну просто УХ какая! Здорово все-таки у тебя НГ идет, сижу и тихо завидую ;)), но пересилить себя пока ну никак не получается :(.
    Да, и с праздником, конечно! Я даже после одного переезда в Королев стала чуствовать себя в некотором роде причастной к нашей космической отрасли ;)) (у меня еще и космонавт в соседях ;) ), так что в такие праздники и сама плечи от гордости расправляю. Ведь ЕСТЬ чем гордиться, это главное. А уж тебе то и подавно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана )))) да, мне тоже нравится такой новый год, уютный и домашний )))
      моет, не надо себя пересиливать-то? не идет и не надо ))))) я всегда так делаю )))
      моя причастность к этому заключается только в месте работы, так что наверное считается, но не сильно ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...