вторник, 15 октября 2013 г.

странички ))) заключительная часть

привет-привет всем! )))
последние 2 недели у меня ленивое настроение, хочется проводить дни в праздной неге, поэтому новых работ не так чтобы много ))))
сегодня покажу из старенького - окончание заказа со страничками, а в конце недели покажу что-нибудь новенькое ))))
 детали:



тут бумажка Lemon Owl и их же украшения из первой коллекции - давно охотилась за этим наборчиком, и вот наконец-то отхватила его в Скрапоголиках )))) вместе с Майей - уж гулять, так гулять ))))
кстати, кто нашел отличие в общей фотке и деталях - тот молодец ))) случилось это потому, что первоначально собиралась участвовать в задании, сроки поджимали - и в результате все равно не успела)))) а потом просто забыла перефоткать общий план... отжигаю, как обычно ))))
 и вторая - в качестве благодарности агентству, занимавшемуся организацией праздника. тут мне явно не хватило воздушного шара, очень был бы в тему, но не нашлось ничего подходящего, к моему сожалению ((((
 детали:


так что вот такая феерия праздника в этот раз у меня получилась )))))
но сегодня мне настолько лень (я это кажется уже говорила, да?))), что даже задания подбирать не буду ))))
зато я уже начала получать подарки (восхитительные!!!!) ко дню рождения, скоро буду хвалиться )))) хоть до непосредственного дня Х еще больше месяца))))
всем отличного дня и спасибо, что заходите!

12 комментариев:

  1. Не й тебя одной голова работать отказывается. Я вот смотрю на страничку, читаю надпись и думаю: "А где сестра-то? Тут же брат? " :))) . Жалко, что нового общего фона нет, но и так она очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, появились очень важные слова , и хотя общего плана нет - уверена, с ними страничка стала насыщенее ;)) замечательно обыграла очень интересную бумагу! Грамота отличная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля ))))) я вот как раз только прочитала письмо с благодарностями от заказчицы ))))

      Удалить
  3. бггг, я тоже сразу отличие заметила! с журналингом всегда лучше, я без него вообще себе странички не представляю. бумажка эта очень интересная.
    и здорово, что у тебя заказики прут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо )))))
      ну на самом деле они не прут, скорее появляются иногда - о я и этому очень рада))) еще бы они равномерно распределялись - им цены бы не было ))))

      Удалить
  4. а ты уже отдала что ли странички? а то можно было перефоткать и сюда добавить, я иногда добавляю потом в посты то что сразу не сделала..
    Я кстати когда саму страничку увидела, подумала, а что это журналинга нету, не хватает чего-то слева от фото))) потом вниз прокрутила, увидела слова, думаю, а вот же слова -то)) опять наверх, нету.. потом текст твой читаю и начинаю понимать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я их давно отдала, только сейчас себя распинала фотки выложить.
      это вообще сегодня пост-квест)))) ну чтобы не расслабляться ))))

      Удалить
  5. Красота, да и только! С журналингом весело получилось)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...