четверг, 5 сентября 2013 г.

ur cool

привет-привет всем! наступила наша российская осень - с дождями, слякотью и серым небом.... но я все еще надеюсь, что осень одумается и будет теплой, солнечной и красочной!
и покажу летнюю страничку - будем приманивать солнышко )))
 детали:



наконец-то я добралась до мужской коллекции Вики- V.S.! Более плотная бумага лучше держит спреи, практически не покоробилась у меня, а какие классные цвета! и что мне еще очень понравилось - эта коллекция отлично сочетается с моей любимой мальчуковой коллекцией от Simple Stories, жаль украшалки уже подходят к концу ((( а ничего подобного нигде больше не попадается. Т.е. мужских-то коллекций море, но они не настолько универсальны, как Awesome, к сожалению...
в любом случае, страничка мне самой очень нравится ))) веселая, непринужденная и легкая )))) про клевую крутую звезду )))) которую редко можно заснять в таком виде )))
надеюсь, немножко вас рассмешила этой работой ))))
всем отличной недели, спасибо что находите минутку для комментария - очень-очень приятно их читать ))
воспользовалась скетчем Киевского скрапклуба и Летним заданием от Арт-Клуба



10 комментариев:

  1. Класс! Такая стильная, многослойная, веселая! От гаечек я просто улетела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет многослойной не знаю, а веселая - это да ))) я люблю такие делать )))

      Удалить
  2. классно рванинка на страничке смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, отличная страничка! Такая сочная, динамичная! У меня даже глаза разбегаются от такого количества цвета и деталей))) Однозначно вызывает улыбку) Спасибо!
    Мне также очень понравилась "рванинка"! Про бумагу, точнее про ее большую плотность, соглашусь с тобой: работать приятнее, особенно со спреями) Я тоже попробовала новые коллекции Скрапберис, только мужской еще пока нет ни одного листочка - надо исправляться! А про украшалочки от Симпл Стори - очень понимаю тебя! Тоже питаю к ним самые теплые чувства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа ))) я вообще люблю материалы этой фирмы (ну кроме последних коллекций), а Скрапберри радует и радует ))) мужскую покупай )))

      Удалить
    2. Да, нужно поскорее исправляться) И затариваться мужской коллекцией Скрапберри)

      Удалить
  4. Такая веселая страничка! Она как будто дышит солнцем :)
    Спасибо, что по скетчу Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...