воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Just because

привет-привет всем!
надеюсь, пост в его вчерашнем виде посмотрели немногие )))) итак, очередная осень - в этот раз абсолютно типичная по цветам - багряный, оранжевый, желтый, красный и немного зелени.... по-моему, все краски осени в одной работе )))

немного плоско получилось, но в общем и целом результат удовлетворительный ))))
честно сказать, раньше я любила только лето (как время года), но с возрастом меняются взгляды, и теперь я люблю все сезоны, кроме периодов дождей, слякоти и грязи. И осень уже не ассоциируется со школой - а только с теплым бабьим летом, яркими красками, шелестом опадавшей листвы в парке... надеюсь, этот сентябрь (а вместе с ним и октябрь, чего уж там))) будут именно такими!
воспользовалась скетчем Скраподелок и заданием Шепот сентября от блога Ветер перемен и заданием Засентябрило от блога Сокровищница идей
Всем отличной недели! Пусть она будет яркой ♥♥♥

12 комментариев:

  1. красота! я тоже осень полюбила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш )))) я теперь люблю буйство цвета в парках )))

      Удалить
  2. Красивая открытка! И палитра осенняя, но яркая, создаёт настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю осень! Листья, шуршащие под ногами, яркие краски, особый воздух, бабье лето))) Открыточка получилось милой! Классно смотрятся ниточки рафии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно такую погоду я люблю осенью больше всего ))))

      Удалить
    2. да! а потом наступает сезон дождей на смену которым приходят холода... бр-р... и прощай, солнце!..
      У нас впереди много чудных осенних дней, так что не будем пока о грустном) В полной мере насладимся тем, что есть)

      Удалить
  4. Нравится, очень нравится! А я вот всегда любила листьями пошуршать, даже лето не так радовало, тем более, что "период дождей, слякоти и грязи"в нашем климате - вполне даже летняя погода :((, а вот шуршащие листики - это только осенью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана ))) ну я не соглашусь насчет слякоти и лета - все ж таки иногда лето - это лето, в последние годы особенно. пусть оно и короткое, но теплое и классное )))

      Удалить
  5. Чудесная палитра - осень во всей красе! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная осенняя открытка. Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...