четверг, 26 сентября 2013 г.

открытка

тадам! никто не соскучился еще? ))) давно ночных постов не было )))
а все потому, что сегодня последний день подачи работ по скетчу Paper boom, а я как обычно )))
 объем
как наверное, уже все заметили, моя новая старая любовь - объемный скотч )))) везде его добавляю
обнаружила, что от наборов Примы осталось по паре-тройке листиков и решила уже изничтожить эти запасы )))) зато листов для журналинга много еще )) просто забываю про них частенько... а тут очень удачно увидела скетч и сразу придумала как обыграть. идея с розой и рамочкой тоже сразу появилась, но было как-то пустовато, чего я только не пыталась добавить... а потом осенило, что есть же чипборд-крылышки, купленный.. ну в общем, давно и опять в каком-то затмении, зачем они мне были нужны? а тут очень удачно вписались, как мне кажется.... забыла правда сфотографировать блеск на крыльях - поверх кракелюра они покрыты стиклсом.
флажки вырезала с нижнего листа и опять все на скотч )))
сейчас вот подумала, что идея окошка и розы скорее всего навеяна мне работами фотографа Elena Kalis, а именно постановкой в стиле Алисы - обязательно полюбуйтесь ее работами, это нечто!

спасибо за ваши комментарии! )))

12 комментариев:

  1. розочка с крылышками, прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какая классная!!!! Марин, она бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка.
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, какая же она классная! Столько разных бумажек, столько цветов и элементов, и все так гармонично! Балдею)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная, многослойная открыточка Спасибо от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...