вторник, 24 сентября 2013 г.

открытки

всем привет!
мое обещание о скором показе новых работ не было выполнено в связи с ленью )))) но неделя - это же ведь скоро, правда? ))))
итак, начнем с давным-давно обещанной открытки по палитре Разноцветного мира, осенней


наши палитры )))














бумага от Скрапберриз и старые коллекции K&Co, ну и куча других украшалок )))) у нас большой выбор палитр для вас, обязательно присоединяйтесь!

следующая - в качестве ПД блога Наше хобби, правда я ее переделала уже после выхода задания - первоначальный вариант меня как-то раздражал, что-то было не так
ну и фото конечно ужасно, сорри.....
а вот так мне уже нравится намного больше ))))
и скетч

а вам какой вариант больше по душе? ))))
вся бумага - Webster's Pages, завитки от Скрапберриз, польский чипборд и тайские розочки ))))
вообще твердо решила не покупать новую бумагу для открыток, пока не изведу хотя бы половину имеющейся ))) посмотрим, насколько хватит моей силы воли )))))
не уверена, правда, что удержусь от покупки 30*30 - это ж для страничек! )) и неважно, что уже некуда складывать )))))

ну и остальные работы постараюсь показать в течение недели (уже даже часть постов запланировала )))))
всем отличной недели! спасибо, что находите минутку оставить комментарий - это меня очень радует и заставляет двигаться дальше ))) ♥♥♥

12 комментариев:

  1. Обе классные, но вторая мне нравится больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))) вторая мне тоже нравится больше, все же я равнодушна к винтажу )))

      Удалить
  2. Мне тоже второй вариант нравится больше. А уж в реале она как хороша!!!! Каждый разлюбуюсь ею ;). И школьная открыточка замечательная вышла. Понравилось как ты цвет добавила. Вроде неплохая у Скрапберис серия, но цвета там явно не хватает, так что твои закрома однозначно пригодились ;). И что, правда-правда покупать новенького не будешь? Долго продержишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана ))) насчет цвета - согласна, как-то тускло и невыразительно у них получилось... ну может на любителей повинтажить рассчитано ))))
      я постараюсь хотя бы до конца года продержаться, ты ж видела стопочку бумаги для открыток - должно хватить надолго )) а еще целый пакет новогоднего добра! надо расхламляться )))))

      Удалить
  3. Открыточка для учителя получилась такой строгой, но оранжевый цвет здорово смягчил суровость школьных будней)
    На счет второй открытки - последний вариант показался мне симпатичнее) Он более светлый, воздушный и легкий) Такая цветочная открытка получилась! У меня почему-то всегда проблемы с цветами) Как-то не ладится и все тут) А тебе здорово удается с ними договориться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа ))) а я просто не думаю об этом ) мне нужен акцент - и я вытаскиваю из закромов все, что только может подойти, а потом подбираю )))
      тем более цветов у меня мнооогооо ))))) надо ж их куда-то деть, раз в страничках редко использую )))

      Удалить
  4. красота!!!! переделанная больше нравится, так она более утонченна и элегантна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена ))))) хорошо, что я ее все-таки переделала )))

      Удалить
  5. Марин, понравились открыточки! Переделанная чуть больше, но не сильно )

    ОтветитьУдалить
  6. бггг, ну посмотрим, насколько тебя хватит :)) я для открыток ваще бумагу не покупаю, у меня только обрезки в ход идут.
    очень интересные цвета для школьной открытки, классно смотрятся! и брадсики, брадсики, обожаю!!! у меня почти все мои брадсы закончились, штуки три (не упаковки, а брадса), наверное, всего осталось. можешь себе такое представить?
    вторую хорошо, что переделала, а главное - перефотографировала! польские чипики чудесны, такие нежные. очень нраится твоя интерпретация центрального элемента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне самой интересно, если честно ))) но надеюсь, что сила воли все-таки у меня есть ))))
      а я как раз брадс накупила последний раз ))) да еще и Скрапберриз почти всех коллекций отхватила, правда уже только половина осталась ))))) но ты рассказываешь мне страшные ужасы, кошмар скрапера ))))))
      чипики эти я тоже обожаю, накупила пачку, теперь вот развлекаюсь )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...