четверг, 12 сентября 2013 г.

открытки

всем привет! что-то долго я ничего не выкладывала - ленилась фотографировать )))
но наконец-то совесть замучила и быстренько показываю накопившиеся работы )))
в начале по новой палитре для открыток в Разноцветном мире, точнее по одной из. В этот раз мы решили сделать палитру на основе цветотипов и соответственно, можно выбрать из 4 вариантов! разнообразие, однако ))) сегодня покажу только зимний вариант, т.к. осенний нормально до сих пор не отснят.... исправлюсь, обещаю! )))

много-много Примы ))) как старых коллекций, так и новых - все-таки люблю я их материалы ))))
делала по скетчу Скрапоголиков
и вторая - на заказ, девушка подарит ее своему мужу после церемонии


вообще я очень люблю своих заказчиков, т.к они легко идут на компромисс и доверяют ))) к примеру, цвета для этой работы должны были быть шоколадный, беж и золото ))) редко делаю открытки про любовь, так что здесь оторвалась по-полной с украшениями и надписями! )))
было много текстурной пасты, но к сожалению, вся красота оказалась закрыта декором.... зато объема добавилось ))))
здесь воспользовалась скетчем АртУголка, только вытянула его согласно пропорциям открытки. вообще так часто бывает: когда делаешь квадратную открытку - все классные скетчи прямоугольные и наоборот )))
всем отличной недели! увидимся в субботу, буду показывать странички )))

18 комментариев:

  1. Марина, умничка, открыточки супер первая такая сочная, очень красивые сочетания, а вторая нежно и трогательно-с чувством:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки, первая яркая и сочная, вторая очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, класнючие открытки! Особенно вторая понравилась, такая нежная и сдержанная одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана ))) ну вроде ж для мужчины, я старалась сделать вроде бы сдержанно, но в то же время и насыщенно по деталям и чтобы передать чувства невесты.... надеюсь, будущий муж оценит )))

      Удалить
  4. Марина , очень понравились- и первая такая сочная и насыщенная, и вторая - выдержанная стильная...здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, мне кажется, это теперь мои любимые твои открытки! особенно первая - просто супер.
    классно, что теперь ты столько отличных материалов используешь, все в дело, все в дело. тем более, все свои запасы ты все равно не израсходуешь :)) одни листочки-деревяшечки чего стоят, как ж такой фон на скрап пускать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш ))) прям засмущала меня )))))насчет запасов - это точно ))) с учетом моего шопоголизма..... от которого лечиться пора уже )))))
      политика партии изменилась, поэтому на открытках теперь можно отрываться от души! )))

      Удалить
  6. Марина, такое многоцветье прекрасное на первой открытке! Красота! А вторая совершенно в другом стиле - очень изысканная и благородная!
    Заказчиков, которые доверяют полностью, тоже люблю - мне вот так чудным образом альбом доверили сделать - столько кайфа от работы! А про скетчи ты очень верно заметила! Я прям хихикала, когда читала эти строки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа ))) теперь главное, чтобы все остальное понравилось...
      со скетчами закон подлости всегда отлично работает (((( и не только с ними....

      Удалить
  7. Красивая, от сочетания оттенков фиолетового тихо млею) И вторая открытка такая сложная, стильная и запоминающаяся! Спасибо за творчество вместе со Скрапоголиками)

    ОтветитьУдалить
  8. Балдею просто от первой, невозможно хороша!! и от второй, естественно, тоже тащусь, потому как цвета мои любимые)))))) ну и примовский жеш цветочек отдельная моя любовь))))))) а я еще ни одной не успела сделать..эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля ))) ну как же ты так??? я вот не удержалась и сразу все в дело )))

      Удалить
  9. Очень красивые открытки-)Спасибо, что вдохновились заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  10. Обе открытки шикарны! Цвета такие приятные, столько деталек милых)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые открытки.) Я не поклонник цветовой гаммы первой, но в Вашем исполнении она необыкновенно хороша.) И действительно, никакой мятной бабочки, в блоге она у меня тоже мятной отобразилась. Все очень гармонично.) Спасибо за доставленное удовольствие от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...