вторник, 3 сентября 2013 г.

открытка для новорожденного

привет-привет всем! нашествие открыток продолжается (и совсем скоро вы увидите их еще больше! у меня уже очередь на фотографирование их )))
а пока - такая вот нежнятинка


голубые оттенки - пожелание заказчицы, я добавила белого и немного серого, чтобы разнообразить палитру. очень в тему пришлись замочки молний от Примы (теперь пищу от них))) и вырубка, которую наделили на встрече у Алены. в кои-то веки полностью довольна результатом, нежно-нежно все получилось )))
воспользовалась скетчем Свободного Творчества

отличной всем недели и спасибо, что находите минутку и забегаете! очень-очень приятно )))

13 комментариев:

  1. Марина, ну очень красиво, нежно и трогательно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, "нежнятинка" - это в самую точку! Просто невероятная нежность...

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, как мне нравится замочек! очень здорово вписался.
    и открытка очень нежная и красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш )))) я его сразу в дело пустила, как только озвучили гамму ))) вживую очень классно смотрится!

      Удалить
  4. нежнючка такая))) я тоже пищу от этих молний, тоже хочу попристраивать их куда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я решила не жмотничать, а сразу все пускать в дело, чтобы не копилось бессмысленным грузом - и кайфа больше ))))

      Удалить
  5. И мне нравится! Действительно нежно) И вроде бы все достаточно просто, но цепляет) Очень нравится, как ты молнию обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа )) главное, что заказчица довольна )))

      Удалить
    2. Да!Это один из самых главных критериев!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...