понедельник, 5 августа 2013 г.

Birthday

и снова здравствуйте! )))))
даже и не знаю удивлю ли я сегодняшней работой или нет )))) получилась розовая пастила )))) но мне вот очень нравится, идеально эта бумажка от Скрапберриз подошла к фотографии - как будто под нее сделана )))



и наконец-то пустила в ход хоть один из листочков с деревяшками ))) скупаю их тоннами и потом любуюсь - они такие классные! а в дело не пускаю ))) а тут прям ну один к одному и с легкой душой взяла этот лист. ну и еще потому, конечно, что он стоит недорого и я всегда могу купить в магазине - не нужно заказывать из-за границы и ждать неизвестно сколько! подумываю, чтобы купить дубли и использовать обратную сторону ))))
фотка с моего ДР в далеком 2009 году кажется. и не спрашивайте, почему я такая замученная - не помню ))) наверное, на работе вынесли весь мозг )))) и все еще не пришла в себя
очень удачно пристроила материалы из кучи старых коллекций и обрезки разнообразные - люблю безотходное производство ))))
в общем, я нескромно довольна ))))) а вы что скажете?
воспользовалась скетчем Scrap Africa

отличной всем недели!

17 комментариев:

  1. Классная страничка!))) Это в Скрапберрис такая деревянная бумажка появилась? о_О
    Я сама обожаю "деревяшки" и ТОЧНО ТАК ЖЕ ИХ СКУПАЮ И ЖЛОБЛЮСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ)))), думала, я одна такая;)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))
      ага, оба листа Скрапберриз, только коллекции разные ))) это похоже болезнь какая-то, деревянная ))) правда, некоторые деревяшки я использую в качестве фона для фотографирования - прогресс ))))

      Удалить
  2. и мне очень и очень понравилось, красиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, я тоже болею "деревянными" бумажками))) По большей части складирую, правда, иногда осмеливаюсь порезать или использовать в качестве фона для фотографий)))
    Страничка здоровская! Очень понравилась цветовая гамма и то, как ты расправляешься с обрезками))) А еще я балдею от того, как здорово ты уложила шнурочек))) Высокохудожественно! И на фото ты не показалась мне замученной, скорее умиротворенной и счастливой от того, что рабочий день остался позади)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа ))))
      да, похоже, эта болезнь есть у большинства )) но нужно с ней бороться! я уже первый шаг сделала )))
      а шнурочек кстати сам так уложился, намного сложнее было приклеить все слои, не сдвинув при этом шнур, т.к. второй раз я бы уже не повторила))))

      Удалить
  4. Stunning page, love the pretty papers and twine! Really beatufully done! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Your take on our sketch at SCRAP AFRICA is absolutely gorgeous!! You have such talent! Smiles, Rene' :)

    ОтветитьУдалить
  6. Such a beautiful page...loving all your layers! Thank you for using a Scrap Africa challenge to play along!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я даже не знаю, когда ты сможешь использовать ВСЕ свои запасы :)) я в очередной раз осталась в шоке!
    шнурочек здорово закрутила, ага, а чем ты его крепила?
    на фото ты отлично выглядишь, не скромничай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе )))ну нескоро - точно ))))) и ведь запасы-то я постоянно пополняю )))))) крепила на Aleene's tacky glue, хорошо приклеивает такие вещи, в отличие от глосси

      Удалить
    2. офигеть, а я даже и не пробовала на него, я пришиваю в петельках!

      Удалить
    3. нее, вот петельки пришивать меня точно не хватит )))) так что этот клей отлично клеит, можешь не париться ))))

      Удалить
  8. Lovely layout and I love the way you used the twine. Thank you for playing along with Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful layout! I love the colours with the black and white photo. Thank you for playing along at Scrap Africa. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Simply beautiful! Thanks for playing at Scrap Africa :).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...