четверг, 1 августа 2013 г.

awesome

привет-привет всем!
что-то я расслабилась и непростительно долго не могла обработать фото, соответственно, публикация постов задержалась .... ну и обнаружила еще кучу не показанных работ - склероз клевая вещь ))))
итак, о страничке - у нас в Разноцветном мире классный скетч от Юли и вот что у меня получилось
 
детали:



обязательно сходите посмотрите, какую красоту сделали девочки! а еще лучше - участвуйте, у нас как всегда вкусные призы победителям)))
по наметившейся тенденции намешана куча производителей - ММЕ, Scrapberry's, Authentique и любимый Simple Stories.
Фотки очень веселые - улыбалась все время, пока страничку собирала )))))
будет еще одна страничка с фотографиями этой серии, совсем скоро покажу! ))))
вообще сейчас в голове столько планов и мыслей бродит - только и успеваю записывать, дело за малым - найти еще несколько часов в сутках )))) еще есть идея очередного грандиозного альбома, надо ее довести все-таки до ума ))))
по заданиям:
I love scrap - круги (пуговицы, чипборд, наклейки, циферблаты на скотче)
Scrapberry's - пуговицы
Сокровищница идей - звездопад
всем отличного дня! ♥♥♥

7 комментариев:

  1. :-D))), Нет, фотки просто улетные! А надпись "Наше ясное Солнышко" :-D... Марин, я рыдала от смеха! Супер-страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так ведь солнышко же )))))) уж засветило, так засветило )))))
      я вообще люблю такие фотки оформлять, всегда здорово получается - даже если композиция не очень удачная получилась, фотки все вытянут ))))

      Удалить
    2. ну с композицией тут тоже вроде бы все в порядке!))) Очень уравновешенная работа.
      А фотки точно просто улетные!!)))
      Я не поняла, а ромбики некоторые ты просто сверху тонировала чернилами?.. Эффектно очень! словно мозаика из натурального камня получилась

      Удалить
    3. про композицию это я в общем сказала, что такие фотки все недостатки все равно перекроют ))))
      Оль, я сначала их затонировала панпастелью светло-голубой - незаметно было. а потом просто хаотично брызнула пару раз спреем коричневым. частенько так делаю ))))

      Удалить
  2. Убойная страничка! Такая веселая получилась! Балдею от нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа ))) я ж еще и брадс с обезьянкой туда прилепила, правда уже после фотосессии ))))

      Удалить
  3. Благодарим за участие в блоге Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...