четверг, 12 июля 2012 г.

On this day

Всем привет!
Не так давно я хвалилась страничкой, которую делала месяц, теперь же покажу другой рекорд - сделанную за 2 часа )))) И при этом я ею ооочень довольна, вышло именно так, как и задумывала. Не помню, говорила или нет, но для питерских фотографий сестры я специально скупила всю коллекцию Mamarazzi от Bo Bunny )))) Мне кажется она идеальна для этих фотографий ))))
Анкер покрасила меловыми чернилами, чтобы больше соответствовал дощатому настилу, еще добавила конвертик для какого-нибудь секретика, билет из коллекции Примы Альманах и заголовок, отрезанный с карточки для журналинга Fancy Pants, пластиковые уголки и бумажный скотч, а все остальное это из коллекции уже. Бумага была настолько самодостаточной, что я решила никак дополнительно ее не украшать и по-минимуму закрыть пространство.




Реакция сестры была очень лаконичной - прочитав фразу на билетике, единственное, что она сказала, было  "Правда".
Кажется у меня есть еще пара фотографий для остатков этой коллекции )))) Единственное, что мне не очень нравится - я делала работу по скетчу арт клуба Скворечник и нижний элемент (я повернула скетч на 90 градусов вправо) не вписался в мою композицию ))) судите сами
И еще участвую в задании блога Scrapmemory с использованием любого изображения фотоаппарата - у меня он есть на брадс.

And I also play along with Inkido challenge - Water and turquoise. Of course you can see water on the photo and turquoise paper from collection Mamamrazzi, but it looks pale turquoise - so I don't know may I play along with this challenge. But I'm sure - DT tell me about it ))))) Have a great day!
На сегодня это все новости )))) Желаю всем приятного окончания рабочей недели и спасибо, что заходите!

18 комментариев:

  1. Марин, мне так нравится многослойность твоих работ. выдержанная страничка, интересные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! правда насчет многослойности я не уверена, мне все кажется что это просто и элементарно даже ))))0

      Удалить
  2. Марина, страничка очень стильная, сочетание цветов понравилось. Конвертик для секретика очень кстати:) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  3. Hi! You definitly have water on your photo :), lucky girl sice your "turquise is very pale:) so ...tahnk you so much for playing with Inkido! Good luck!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная фотография!
    бумага и впрямь хороша для текущего сюжета - вихри отсылают к морю-даря особое настроение
    Спасибо что творите вместе с нами - блог SM

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, страничка суперская получилась! такая фотка интересная, и ты так здорово ее обыграла на своей страничке и в плане цвета и в плане графичности! классно очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка! Видно что в ней столько любви!!! Фотография такая нестандартная :) Здорово! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово вышло! Бумага отлично гармонирует с фото. Спасибо, что творите вместе со Скворешником )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная фотография, здорово обыграна! Необычное цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне понравилось! Лаконично и не перегружено.
    Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудова сторінка! Дуже стильно й творчо! Дякуємо за участь у завданні Шпаківні!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...