пятница, 27 июля 2012 г.

Осенний блокнот

Всем привет!
Наверное, уже предвкушаете выходные? ))) Я тоже )))
Помнится, я говорила о том, что у меня есть еще одна готовая обложка для блокнота. Теперь есть и фото )))))


Ткань мне прислала Лена, дизайн вышивки - Renato Parolin, я немного изменила схему - убрала текст, т.к. он ну никак не помещался, к сожалению. Но надеюсь в следующей обложке уже будет с текстом (да-да, точно будет еще 2 штуки, а дальше посмотрим ))) А блокнот вместе с подарочками отправится скоро в поездку.
Опять по МК Татьяны - ну очень мне нравится )))) Обложка двусторонняя, но я балда не сфотографировала )))) Исправлюсь в следующей (ну по крайней мере, надеюсь на это!)
Приятных всем выходных!

4 комментария:

  1. Марина, умничка, красиво получилось:) смотрю разогналась ты с обложками как я с игрушками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет, мне до тебя еще далеко! )))) Но шить понравилось, да )))) Спасибо!

      Удалить
  2. Марина, как же красиво!!! ты прямо ну на все руки мастерица, и все у тебя выходит просто очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...