понедельник, 16 июля 2012 г.

Блокнотное настроение ))))

Всем привет! Как проходит первый рабочий день на этой неделе? Надеюсь, у вас все отлично ))))
Мне давно хотелось сшить обложку по МК Татьяны, и вот наконец-то мечта идиота сшила! )))) Ну естественно что просто сшить обложку - это легко ))) Надо немножко усложнить работу и добавить какую-нибудь вышивку! Я долго пересматривала гигабайты схем (да-да, у меня именно в Гб они измеряются)))) в поисках подходящей - т.к. хотелось нечто, похожее на шебби, и ткань у меня была подходящая и вот та-дам! Алфавит с розами от Acufactum )))) Цветовое решение я изменила, чтобы соответствовало ткани
Честно сказать, это вторая обложка, первая неудачно была сфотографирована, поэтому покажу позднее.
Перешивала ее дважды - сначала забыла вшить закладку и резинку, потом не той стороной пришила резинку ))) Растяпа, одним словом ))))) Но честно (и нескромно))) сказать, я ею очень довольна!
Немножко деталек

Вообще это часть подарка Жене, с которой мы должны завтра встретиться! А вторую часть буду сегодня фотографировать - надеюсь обойдется без капризов, еще надеюсь что Жене понравится (и она до завтра не зайдет в мой блог)))
P.S. ткань мне прислала Лена, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Пока это все новости ))) Пойду сделаю вид поработаю немного ))))
Приятного дня и спасибо, что заходите )))

6 комментариев:

  1. Марина, романтичный блокнотик получился, умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за похвалу и еще раз спасибо за ткань - она отлично сюда подошла )))

      Удалить
  2. Марина, нежнейшая и красивейшая обложечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как красиво! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное! Очень приятно получить похвалу от человека, который придумал такую классную обложку! Спасибо вам за это!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...