вторник, 3 июля 2012 г.

Джунгли

Ну как проходит рабочая неделя? Надеюсь, у вас все хорошо? ))))
Сегодня покажу страничку, с которой опоздала )))) Делала ее месяц (!). Да, я тормоз ))))) Просто пока нашла скетч, пока придумала-раскладывала... Потом еще неделю не могла приклеить..... А когда все было готово выяснилось, что задание со скетчем я прошляпила из-за разницы во времени ))))) И только сейчас увидела, что забыла написать журналинг )))) Но я вам так расскажу ))))
Много всего понапихала в эту страничку )))) Стрелки из кальки появились после вдохновенного просмотра блога Anna-Maria Wolniak - очень креативная девушка, сходите посмотрите на ее работы - креативные, яркие и в то же время легкие и нежные!  Еще разрисовала пол-странички кракелюром, птички - эмбоссинг прозрачной пудрой с добавлением блесток (тоже добро пропадает...) на цветных чернилах. Заголовок специально сделала неярким, мне так больше нравится. На буквах много разных чернил, цвет получился чуть светлее основного листа, а сверху эмбоссинг той же пудрой с блестками. И еще и еще (пищу от восторга)))) бумажный скотч от Оли. Теперь собственно журналинг, объясняющий птичек и джунгли )))) Мы пошли в Парк птиц, но не увидели там ни одной экзотической пташки. Однако чуть сойдя с дорожки сразу же очутились в самых настоящих джунглях!
И теперь немножко деталек


Что-то у меня сегодня длинный пост ))))) А вы что скажете?
P.S. у меня от разных проектов остается куча обрезков, которые рука не поднимается выбросить и которые я всегда стараюсь пристраивать куда-то - скобка вырезана из такого кусочка, надписи отшатмпованы на обрезках Кайзеровской бумаги, стрелочки вырезала из кальки, которая лежит у меня .... ну в общем много лет она лежит уже )))) с начала моего увлечения скрапом ))))) такой вот я хомяк - не люблю выбрасывать то, из чего еще можно сделать что-то полезное )))))
Еще участвую в задании блога Simple desire Брызги-краски, крафт и стрелки. У меня все это в наличии )))


11 комментариев:

  1. Рабочая неделя? Ждем пятницы))) Как всегда)
    Страничка очень понравилась) Птички такие клевые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе ))) Я бы конечно не отказалась поспать по утрам, но что-то не нравится несущееся вскачь время, когда думаешь о пятнице.....
      Спасибо)))

      Удалить
  2. цветовая гамма - класс! настоящие джунгли, правда)) нравятся все твои примочки, и эмбоссинг, и кракелюр, и скотчик))

    ОтветитьУдалить
  3. Стрелочки правда классные. С одной стороны, с такими мелочами вроде возни много, с другой потом так интересно разглядывать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная страничка, очень всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, странчика такая класснааааая!!!!! а я-то думала, что это я тормоз, долго все делаю :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!
      Нееет, я тормознутей всех на свете )))))

      Удалить
  6. классная страничка! и эффекты в ней применены классные - необычные и все сочетаются друг с другом замечательно! очень понравилась! и приятно, что наш квест в ней отражён - очень достойно, кстати, отражён )))
    надо и мне прозрачный эмбоссинг с блёстками на цветных чернилках попробовать - пропадает добро тоже ))) а смотрится - отпадно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, эффект получается очень интересный, главное правильно количество пудры рассчитать - я вот воде брала по чуть-чуть и не элементы не жалела, а все равно прилично очень осталось еще...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...