среда, 14 декабря 2011 г.

Прощай, мой мальчик.....

Честно говоря, я долго думала, стоит ли писать этот пост.... Ведь в блоге я в основном веду речь о творческой стороне моей жизни, весь реал остается за бортом этого мирочка.....
Но все-таки решила написать. Я хочу помнить.
Мой вредный, непослушный, избалованный капризный - и самый лучший и любимый пес умер. Он прожил со мной половину моей жизни - и почти всю сознательную жизнь. Он вместе с нами учился в школе и институте, получал дипломы... Как говорила мама - первая собака с юридическим дипломом.
Он будил меня по утрам, когда ему было скучно и залезал под одеяло, если замерзал зимой. Он всегда приходил ко мне "поговорить", а потом лежал рядом, пока я была занята своими делами. Мог настойчиво требовать внимания, если вдруг я слишком долго сидела у компьютера или возилась со своими бумажками.... Любил спать на подушках и занимал диван вперед мамы.
Для нас он был и останется самым лучшим и самым любимым
В августе он простыл, а в конце ноября начались серьезные осложнения. К моему возвращению из отпуска он уже сильно ослаб, мало ходил и дышал только ртом. У этой маленькой собаки было столько терпения и сил, что плакать он начинал, когда становилось совсем невмоготу....
А в декабре он начал отказываться от еды и воды, уже даже не мог самостоятельно стоять.... И вот его не стало. Оказывается, даже написать эти слова очень тяжело.... Я не плакала в тот день, но сейчас, уже по прошествии некоторого времени, пока писала этот пост, слезы лились градом. Надеюсь, что где бы он ни был, ему сейчас хорошо и он больше не мучается.
Веселый, радостный, жизнелюбивый и активный красавец, никто никогда не верил, что ему на самом деле столько лет. Я до сих пор оглядываюсь в его поисках и по привычке, приходя с работы, жду, что он выбежит меня встречать... Или прибежит на шорох разворачиваемых конфет. Но увы...
Я помню, как мы его купили - мама хотела персикового пуделя, но в тот момент на рынке вообще не было пуделей, мы замерзли и решили ехать домой. И на выходе столкнулись с парой, у которых был черный-черный маленький щеночек. Я упросила маму взять этого уголька, посадила его к себе за пазуху, но в машине он ехал, сидя у меня на шее. Ник любил посидеть в машине, но, в отличие от большинства собак, ездить в них совершенно не любил. Он был нашей зажигалочкой, тем кого всегда хотелось тискать и тетешкать (но панибратства не признавал). Вся семья его безумно любила и он отвечал взаимностью.
Мы всегда будем тебя помнить.
18.08.1998 - 14.12.2011

10 комментариев:

  1. Соболезную. Знаю, что такое потерять собаку. Соболезную.

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую. У нас кошка когда умерла, мне еще год казалось, что сейчас я приду домой, а она в прихожей встречает.
    Несколько лет больше никого не брали (а она еще так тяжело умирала у нас на глазах). А в этом году взяли котенка (он просто посмотрел нам в глаза, и мы не смогли отказать). Это такое счастье!
    Я понимаю, что эту собачку, конечно, никто не заменит. Животные - они же как люди. Все разные. И все равно желаю найти нового друга. Даже не сейчас. Это может произойти и через пять лет и через десять. Без таких друзей тяжело.
    У нас во дворе еще кошки брошенные и собаки. И так жалко их. Их же когда берешь, они же становятся членами семьи, такими родными. Мы же не выкидываем своих детей или других родственников.
    Извини, если лишнее написала.
    У тебя чудесная собачка.

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, сочувствую, и очень хорошо тебя понимаю. наши любимцы всегда в наших сердцах.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, соболезную..... тяжело терять друзей.
    Держись.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вашу поддержку, это много для меня значит!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня аж слезу на глазах... сочувствую... у нас собаке 9 лет, а эта порода долго не живет, да и видно уже, что она старая... не могу даже представить, что однажды ее не будет с нами...

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш,читаю и тоже слезы на глазах... Потеря друга - это всегда ощутимая утрата. Благо время лечит - и со временем останутся только радужные эмоции, отодвинув грусть и слезы. Крепись!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень грустно :( самые умные, самые добрые и самые преданные существа на свете- это собаки. Можно воспринимать как кощунство слова о том, что их воспринимают как членов семьи...но так могут думать только те, у кого такого друга никогда не было

    ОтветитьУдалить
  9. Да, это был очень тяжелый момент, ведь Ник был для нас не просто преданным псом, а членом семьи. Светлана, лучше не думать об этом, а проводить время вместе и радоваться каждому дню!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, сочувствую и соболезную... что тут скажешь... держись!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...