воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Альбом с МК Дарьи Пневой

Всем привет! Я уже в отпуске, поэтому все посты до 23 ноября будут запланированными, все оставленные комментарии появятся 23-24 числа, не переживайте )))
Пока я еду по Польше, предлагаю посмотреть все-таки на альбом, который я сделала на МК Дарьи Пневой. Что я могу сказать - такие масшатабные мероприятия, видимо не для меня )) сделать за 3 часа работу, на которую было потрачено 2 недели - это сильно. Ну и плюс я всегда очень долго думаю, что и как расположить, как отмерить и т.д. и т.п. В результате МК растянулся на 2 дня! Большое спасибо хозяйке клуба Скрап Леди Татьяне, что разрешила мне такой график посещения ))))
Ну а теперь куча фотографий ))))









Я до сих пор ничего в нем не написала, но думаю что все-таки он будет заполнен историями из нашей поездки )))

6 комментариев:

  1. Отлично все получилось!!!)))))
    Приятного отдыха!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово, Марин! ты такая молодец, а я все никак не закончу, мне долго раскачиваться нужно.
    скажи, а ты крафт-конвертик уже дома крепила, или на МК?
    мне очень результат понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом! Весь такой цветной, с рваными листочками, украшениями, кляксами. Матрешки потешные:)
    Какая бумага тут использовалась?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,всем спасибо! Ксюша, я на мк приехала уже с выкройкой конверта и делала его сразу. МД в картинках - бумага была mme fine and dandy, если мне не изменяет память

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, потрясающий альбомчик! Я как раз жду по почте свой биндер и уже руки чешется сделать похожий и переплести мои дурацкие арт-буки! Я хотела спросить - а какое расстояние в см - от края листа до конца дырочки? То есть какая ширина реально "уйдет в переплет" такого альбомчика? Это я к чему спрашиваю - если располагать на странице рисунок, неохота рисовать его в тех местах, где будут дырочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Биндер - вещь! Я около 2 лет на него облизывалась, но вроде не надо было и не покупала, а после МК решила - покупке быть ))) Расстояние 9 мм получилось, так что можно смело рисовать )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...