суббота, 24 сентября 2011 г.

Quilt art 4

Итак, с третьим кусочком я пролетела - как-то не получилось у меня вовремя с чипбордом :-) поэтому его покажу чуть позже, а сейчас - о четвертом задании, в котором надо использовать ткань. Повезло, что у меня лежал кусочек муслина, подходивший по цвету к основной бумаге. Его-то я и пустила в дело, особо решила композицию не усложнять, чтобы панно в итоге не  было тяжеловесным. Этот кусочек будет над центральным квадратом, он без надписи, т.к. они у меня будут в шахматном порядке.

P.S. фото со вспышкой, поскольку сегодня большую часть дня я была на МК и не успела сделать нормальное фото.... начинается время бестолковой погоды и поски нормального света....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...