пятница, 18 марта 2011 г.

Paradise

Долго ничего не показывала, т.к. любимый цифровик был в ремонте ((( Но теперь он снова со мной и надеюсь будет снимать лучше прежнего ))) Ну а пока фото не очень хорошие, т.к. опять  нет солнца ((((
Итак, райское местечко )))) Достаточно многослойная (для меня, конечно )))) работа с кучей маленьких элементов. И да - мое собственное достижение - смогла использовать цветочки на морской фотографии! Почему-то не могу я их использовать именно с такими фотографиями ((( Мне кажется, что они там совершенно не к месту, а тут даже синие! (помимо прочего я не люблю цветочки неестественных для природы цветов)

Еще пристроила бумагу тишью и рисовую бумагу - для создания эффекта волн. Идею с разрезанной рамочкой подсмотрела у Лизаветы.
Детали:




Хочу поучаствовать с этой работой в челлендже "Подари кусочек счастья" Источник вдохновения - морской пейзаж. Мое вдохновения - мною же сделанная фотография на Мальдивах

а также в задании "Без ножниц" от ScrapLand

4 комментария:

  1. Симпатичная страничка получилась. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога "ПОДАРИ КУСОЧЕК СЧАСТЬЯ"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая нежная страничка)) Очень нравятся цвета!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...