понедельник, 20 декабря 2010 г.

Возвращаемся к работе )))

Итак, у меня был двухнедельный перерыв - я была в отпуске ))) Причем в этом году у меня все отпуска спонтанные - никуда не собираюсь, а потом вдруг резко что-то происходит и я уже где-нибудь отдыхаю ))) Так случилось и в этот раз )))
Но важно не это, важно то, что эти 12 дней я провела на Мальдивах! Моей мечтой они никогда не были, но когда друзья предложили поехать с ними я раздумывала буквально пару часов ))) Предупреждая все вопросы - я нисколько не жалею о потраченных на это деньгах, оно того стоило. 2 недели абсолютного релакса, при том, что мы все время куда-то ходили, что-то смотрели (благо остров был один из самых больших, с этим мы не прогадали).
Мы привезли с собой море улыбок, кучу забавных историй,  неплохой загар и волшебные воспоминания об этом отпуске )))
Так что еще некоторое время я буду входить в ритм, хотя времени для расслабления перед НГ нет совершенно - у меня еще висит куча невыполненных заказов, параллельно буду показывать то, что не успела выложить перед отъездом.
Еще одна небольшая новость - меня пригласили быть дизайнером блога Это сделано руками. Честно говоря немного страшновато - т.к. это первый опыт для меня в таком качестве, но время покажет что к чему ))))
А пока покажу вам немного солнца посреди зимы )))






По просьбам желающих добавляю еще немного солнышка в нашу зиму ))))








3 комментария:

  1. Марина, рада за Вас! Фотографии очень красивые. Покажите еще солнца :) У нас завтра -48 обещают...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, вообще я человек независтливый, но глядя на такую красоту невольно захлебываюсь слюной. Спасибо за солнце среди зимы. Что касется дизайнерства - думаю у тебя все получится;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Конфета, сейчас добавим еще чуточку солнышка )))
    Наташа, спасибо за веру в меня )))) я тоже на это рассчитываю )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...