понедельник, 29 марта 2010 г.

Счастье - это....

Что такое счастье? Для каждого оно свое и потому одного ответа нет. Для меня счастье - это дарить людям радость, неважно каким образом.  Улыбнуться, пожелать приятного дня, рассмешить, помочь или сделать уникальную, неповторимую вещь для одного-единственного человека - если это, по крайней мере, поднимет кому-то настроение - я уже буду счастлива. Мне нравится рукодельничать и нравится дарить то, что я делаю - для меня это всегда заряд хорошего настроения.
Поэтому сейчас я вам покажу последние 2 открытки из заказов.
Первая - мужская. Просили что-нибудь с философской фразой. Я долго мучилась, потому как с мужскими открытками дела обстоят туго ))))

Бумага из моего любимого журнала порвана-пошкрябана и затонирована жидким мелом, штампинг, надпись распечатана на листочке для журналинга, звезды из чипборда оклеены бумагой и на кончиках эмбоссинг золото-медной пудрой, шнур и ленточка. Ну и конечно все прострочено.
Вторая - для молодой девушки. Просили что-нибудь нежное - пожалуйста




















Бумага та же, цветы Прима, английские азалии, лента, штамп, жемчужные капельки-полубусины, надпись - штамп и рамочка из дерева, покрытая кракелюром и чуть затонированная жидким мелом.

И на затравку -  а вы когда-нибудь видели белого бегемота???

1 комментарий:

  1. Чудесные открыточки! Мне очень понравилась мужская своей с одной стороны строгостью, а с другой торжественностью.
    Ну и открытка для девушки прекрасна - на самом деле очень нежная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...