четверг, 20 апреля 2017 г.

giveaway

всем привет!
некоторое время назад я обещала разыграть конфетку и наконец-то и этот день настал! ))))
в конфетку входит бумага 30*30 различных производителей, чипборд, фишки, скотчи, нож для создания цветочков и еще кое-что, чего нет на фото )))) традиционно победителей будет два - на главный приз и еще на сюрприз)))))
правила как всегда простые:
1. конфетка только для ПЧ
2. конфетные блоги не участвуют
3. пишем ОТДЕЛЬНЫЙ пост, делаем ссылку на этот пост и добавляем фотографию конфетки
4. записываемся в линки ниже, добавляем ссылку на пост с конфеткой, не на весь блог!
5. Линки открыты до 9 мая (включительно), а 10 мая возвращаемся сюда и узнаем результат ))))
5. конфетка поедет куда угодно, ограничений нет )))
всем удачи! ♥♥♥

11 комментариев:

  1. Марина! Отличный наборчик собрала! Только я вот линков не вижу совсем(((. А пост написала http://elena22082204.blogspot.ru/2017/04/giveaway-1005.html

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ты нас балуешь! Такая солнечная и замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Волшебный подарок! Спасибо за такую душевность!!!
    Ходида винтами,ждала любимый номерок,но сегодня терпение закончилось(хехехе)....и я ,закрыв глаза, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. приходи Мариночка и ты моих сладостей отведать http://starushka57.blogspot.ru/2017/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. Привет , Марина !!! С майскими праздниками !!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я присоединяюсь к поздравлениям) Марина, рада познакомиться! И спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...