среда, 28 декабря 2016 г.

very merry holiday card | Eyelet Outlet DT

привет-привет!
наверное, это будет последний пост в уходящем году - и даже его я писала два дня ))))))
в Eyelet Outlet вышло мое новогоднее вдохновение и это опять открытка ))))
very merry holiday card | Eyelet Outlet DT @akonitt #card #by_marina_gridasova #eyeletoutlet #enameldots #holidaycard #washitape #brad
 детали:



в этом году я наконец-то научилась делать столько открыток, сколько необходимо - ни больше, ни меньше ))))) и это очень-очень радует, потому как я не люблю, когда работы лежат без дела и занимают место. заодно и очень активно использовала новогодние наборы бумаг (но умолчу о том, что темпы покупки бумаги были выше ))))))
а еще впереди меня ждут новые команды, но тссс..... пока об этом рано говорить ))))))

использовала продукты Eyelet Outlet:
Deer Brads
Enamel Stars - Patriotic Foil Washi Tape - Silver Stripe
Glitter Enamel - White
Glitter Enamel -Silver

в блоге CuteCut просят поделиться удачным и неудачным опытом  использования акцентов в работах. начну с неудачных - благо, смогла вспомнить только один вариант, это контурные наклейки. на заре скрапа в России они были очень популярны, но вот использовать их в работе реально очень сложно, чтобы не получить в итоге аппликацию или детское творчество. я видела буквально пару очень удачных примеров, но на этом все.
а вот с удачными дело обстоит лучше - очень люблю дотсы (особенно с глиттером - мои фавориты)))))) и пайетки, а еще бумажный скотч. с его помощью можно как задать направление, так и добавить слоев, а еще можно наклеить его на картон, а потом сделать вырубку - мой любимый прием )))) на открытке флажки сделаны именно так.
и воспользовалась заданием №38. Шишки от Scrap Kit Club. к сожалению, объемные шишки у меня закончились, остались только бумажные )))))

ив завершение поста хочу поздравить всех с наступившим католическим Рождеством, приближающимся Новым Годом и православным Рождеством! пусть в ваших домах и душах всегда царят радость и счастье! спасибо, что вы были со мной в этом году и надеюсь, останетесь на все последующие ♥♥♥

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...