среда, 30 ноября 2016 г.

Rustic Wedding layout | Mr. Painter Guest Designer

привет! оказывается, я не показала в своем собственном блоге работу в качестве приглашенного дизайнера в блоге Mr. Painter по заданию Блеск.
оказывается, склероз у меня работает отлично, но я с ним борюсь, поверьте ))))))
Rustic Wedding layout | Mr. Painter Guest Designer @akonitt #layout #by_marina_gridasova #mrpainter #chipboard #scrapbooking
детали:




здесь я работала с коллекцией Свадьба Рустик - на самом деле три коллекции из последнего релиза являются очень универсальными и работать одно удовольствие)))) я взяла свое фото со свадьбы друзей, поэтому получилось использовать тематические высечки со словами.
еще мне очень понравился чипборд - такой классный, тоненький и детализированный! вырезать его только мне не нравится, но это уже придирки - там всего лишь несколько перемычек )))))
из блеска от души насыпала блесток и добавила пасту с глиттером )))))
а еще добавила штампы-листочки Lesia Zgharda- куда же без них? ))))
всем желаю отличного дня, спасибо, что зашли ♥♥♥

10 комментариев:

  1. Я сразу подумала что за королевна на фотке? А это ж Марина))
    Очень крутая страничка получилась, то что блеска много это очень даже хорошо. фотка прикольная)))
    Но как обычно, на страничке все очень легко, воздушно. Чипик классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) твой комментарий повеселил )))
      но в принципе он недалек от правды - прическу мне сделали такую, что сзади было похоже на корону ))))))
      у ребят на свадьбе работали профессиональные фотографы и это кажется первые фото, где я начала себе нравиться и в принципе задумываться о фотосессиях ))))

      Удалить
  2. Страничка очень красивая! И фотография) А листики от Леси и эти розы не дают мне покоя. Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо )))) ну классные же листочки, согласись! и главное универсальные ))) и розочки тоже мне очень нравятся ))))

      Удалить
  3. What a beautiful photo....perfect for this page and collection. Really love the softness, the vintage vibe with those romantic colours. YUMMY!!

    ОтветитьУдалить
  4. Such a pretty and soft page and a gorgeous photo of you too! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...