понедельник, 3 октября 2016 г.

Beautiful | Guest Designer in Magic of Creative

привет-привет! как прошли ваши выходные? я вот так устала, что полночи заснуть не могла и думала - то ли надо работать меньше, то ли все-таки больше)))))
но сегодня буду хвалиться результатом трудов - меня пригласили побыть дизайнером в блоге российского производителя бумаги и чипборда Магия Творчества и вот моя первая работа для них )))
Очень волнительно было ожидать бумажку (я выбрала для страничек коллекцию Цветочная феерия) и когда я открыла посылку, восторгу не было предела! Настолько нежные, приятные оттенки и принты, что безумно захотелось сделать какую-то нежную работу.
И именно такой и получилась эта страничка)))))
Beautiful | Guest Designer in Magic of Creative @akonitt #layout #by_marina_gridasova #guestdesigner #paper #manufacturersguestdesigner #chipboard #theminiart #flower
 детали:







 два листа я визуально объединила черной рамочкой, а в качестве основы композиции использовала вырезанные цветы из листа для вырезания. в слоях добавила чипборд и немножко украшений - как готовых, так и самодельных. например, столь любимые мною цветы, созданные при помощи трафаретов и акриловой краски (здесь использовала крафт). вообще последнее время мне нравится медитативно сидеть и вырезать крашения - будь то отштамповки или такие вот цветочки. и нервы успокаивает, и экономия довольно большая получается  (еще бы мозоли от ножниц не появлялись - вообще было бы здорово)))))
вообще октябрь у меня будет ооочень скраповым - меня позвали в ПД еще к двум производителям и надеюсь, будут еще приглашения временно и постоянно поработать с производителями ))) и очень-очень надеюсь, что все же попаду в команду к производителю бумаги ))))) ну а пока работаем, улыбаемся и машем ))))))
всем желаю отличного дня и плодотворной недели ))))))

воспользовалась скетчем от Совы-Искусницы
заданием вспоминаем отпуск с Сундучком - у меня о беззаботных летних деньках в деревне
и вдохновением Воздушное от Scrap Magic (у меня розы в вырезках и большая роза на крафте)

12 комментариев:

  1. нежная,летняя и воздушная,не смотря на всю многослойность,которая кстати тебе всегда очень удается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень воздушно, такая приятная страничка))

    ОтветитьУдалить
  3. How EXCITING to Guest Design for these GORGEOUS paper manufacturers.... I hope they want you to do more, cos you totally ROCKED using them here....LOOOOVe the softness and the light touch you've given to your page. The ephemera, the buttons, the butterflies.....totally adore:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy ))) I hope soon one of the international paper manufacturers ask me to design for them ))) hope this dream come true soon)))))

      Удалить
  4. Какая потрясающая страничка!!! Прям так теплым ветерком с запахом трав с монитора пахнуло!!! Прям так сразу лета захотелось обратно!!!

    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить
  5. This is magic....so soft and whimsical and soooo beautiful! ;) Love it!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка потрясающая получилась. Я тоже была в восторге от этой коллекции))) Спасибо, что творите вместе с "Совой-Искусницей"

    ОтветитьУдалить
  7. Марина какая прелесть !!! Спасибо что вдохновилась заданием блога Scrap Magic .

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...