вторник, 12 июля 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy

всем привет! я решила попробовать свои силы в наборе в ДК Fluffy Duffy, чью продукцию можно купить в магазине www.fluffyduffydesign.com


я достаточно универсальный мастер - работаю почти во всех стилях и одинаково люблю как создавать странички и открытки, так и различные альбомы, миники и альтер. с появлением машинки в моей скраповой жизни произошли небольшие перемены - я стала использовать больше вырубки ))) а уж чип встречается почти в каждой моей работе )))) особенно я люблю работать с белыми чипом - поскольку его можно использовать как есть в любом проекте, а можно и задекорировать - такой простор для творчества )))) мне довелось поработать с чипбордами различных производителей - Dusty Attic, Blue Fern, Wycinanka, Scrapiniec, I-Kropka, Mini Art, Kartin Craft, Imaginarium Designs и только Fluffy Duffy не перечислен в этом списке - но я уверена, что это временное явление! поскольку мне очень нравятся их дизайны и весьма нестандартный подход - одна только мясорубка с цветами или фраза "Не грушти" чего стоит! и еще одна причина любить эти чипы - использование игры слов для дизайнов, ведь в русском скрапе это оооочень редкое явление ))))  а еще мне нравятся дизайны ножей - тоже оригинальные и главное - близкие для нас листочки!
я успела поработать в ДК зарубежных проиводителей товаров для скрапа, таких как Die-Namites Dies, I-Kropka, видео-команде Robin's NestThe Mini-Art, Eyelet Outlet. Более подробно ознакомиться со списком команд и публикаций в журналах вы можете ТУТ.
любая ДК стимулирует развиваться дальше, искать новые способы декорирования и возможности  использования предоставленных материалов, именно поэтому я так люблю работать в ДК )))) а еще конечно люблю получать новые релизы раньше всех - сразу такое вдохновение накатывает, что только успевай творить ))))
итак, в посте нужно показать не менее 5 работ - ну вот у меня как раз будет больше ))))
странички:




открытки:

альбом (больше примеров альбомов можно посмотреть по ссылке)




























подробнее можно рассмотреть тут
и яркий летний миник

















и небольшое видео, где альбомчик можно рассмотреть полностью )))
ну что ж, теперь будем ждать результатов ))))

5 комментариев:

  1. I'm thinking you are applying for a chippy team? If so, these are gorgeous creations that show just how versatile and clever a scrapper you are!!! LOOOOVE the Christmas mini.....aaaah CHIRSTMAS!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. you're absolutely rightlizzy, it's a hipboard manufacturer, but also the made dies. hope they like my works))))

      Удалить
  2. Марина, спасибо за Вашу заявку! видно мастера, нестандартные решения, яркие сочетания - все есть! ))
    удачи Вам в наборе!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...