среда, 13 января 2016 г.

altered box | Die-Namites DT

и снова я )) готовьтесь, меня будет много ))))
в Die-Namites вышло мое вдохновение. в этот раз я сделала совсем нетипичную для себя работу - альтер! на глаза попалась готовая коробка из-под каких-то украшений или одежды и я решила сделать из нее упаковку для мини-альбомчика, который покажу позже.
получилось кстати довольно быстро - дольше всего я искала подходящую новогоднюю бумагу и подбирала обрезки для вырубки )))))





не забывайте, что если вы используете код marina15 при оплате, то вас ждет 15% скидка! 
и ножички, которые использовала Holly BranchBerry FlowerWinter Branch и the birds







всем отличного вечера ))))0

11 комментариев:

  1. Здоровская коробочка получилась, Марин. А какой у нее размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))))я точно не помню, но что-то около 17*20*7 наверное

      Удалить
  2. Your altered box is beautiful! I love the papers you chose and the design is just gorgeous! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая красота! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, классно! обожаю всякие такие штучки )

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, коробочка замечательная!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...