понедельник, 30 марта 2015 г.

I♥snow

всем привет! у меня немножко нарушился график публикации постов, но совсем скоро все придет в порядок ))))
а пока - в sketchabilities новый прекрасный скетч - мы ждем вас в нашем задании! ))))
у меня опять зима, Bo Bunny .... уже традиция )))) осталось на 1 или 2 работы материалов и все )))))
а пока - страничка
детали:



такая вот простенькая и незатейливая ))) вырезала шевроны с обратной стороны листа, а вырезанная часть закрылась подложками - неплохой способ экономии бумаги )))) здесь еще воспользовалась чипом I-Kropka - все-таки люблю его очень, такой ажурный!
вот и наш скетч
мы ждем ваши работы до 13 апреля! а еще, участвуя в задании, вы можете выиграть отличный приз - набор различных товаров от 13@rts!
я сама давно хочу попробовать их краски и медиумы, но что-то все никак )))) а вот кому-то улыбнется удача!


12 комментариев:

  1. Ооо, какая классная фотка и цвета пузырей, здорово. И бумага прямо идеально подошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Настя, эта коллекция идеально подошла к фоткам с пузырями )))) мой фаворит зимнего сезона )))) осталось 1,5 листика+украшалки - и я прямо в расстройстве, что больше настолько удачных пока нет....

      Удалить
  2. Марина, и опять - полная гармония! Очень классная работа, а от бумаги этой я просто в восторге - шикарный цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))) эта бумажка прям одна из самых любимых, точнее - самая любимая из зимних))))) обычно я к ним равнодушна, но тут просто нельзя было удержаться))))

      Удалить
  3. ADORE that purple colour and your stencil/masking. The big circles look fabulous:):)

    ОтветитьУдалить
  4. О) Очень интересные цвета)))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )) да, цвета вообще нетипичные для зимней коллекции)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...