понедельник, 16 марта 2015 г.

работы для I-Kropka

всем привет!
ну что, началась новая неделя, а вместе с ней и новые подвиги ))) за окном уже весна вовсю, солнышко светит ))) красота ))))
а я буду потихоньку разгребать свои долги с работами для ДК ))) сегодня очередь I-Kropka и мой прошлый пост (да-да, будет еще текущий, а на следующей неделе - новый))))
пост будет большой, поэтому все под катом )))

последнее время у меня засилье микс-медийных открыток ))) этот раз не исключение
 детали:


нестандартный для меня размер 10*15, много грунта, спреев, акрила, различных паст и медиумов )))) на самом деле это была попытка повторить Acrylic Silks Glaze, но не особо удачная )))) просто потому, что повторить их почти невозможно, а попробовать пришлось))) здесь же я поняла, что идея с раскрашиванием декора - совсем не моя, мне нравится (в своих работах) подкрашивать кое-где и слегка, совсем чуть-чуть. так что все мои попытки в результате пришлось закрасить грунтом ))))
а вот с альбомом все попроще ))) без особых техник и приемов, бумага+украшения.
 ну и масса деталей))))


 





















использовала чипборды:
  Wielkanoc - gałązki - 10 szt.  
Rustykałki - ornamenty #2 duże 
W jesieni - sześć listków PasteLove zawijasy - narożniki małe - 2szt. 
PasteLove zawijasy   

 альбом для девочки, к которому идеально подошла бумага 7Dots Hopefully. очень долго лежала у меня, ну никак не могла придумать что же интересного с ней сделать, а тут просто осенило)))) одного листочка не хватило, пришлось добавить Скрапберри. как уже сказала, особых фишек тут нет, но для разнообразия добавила везде натирок - цветы, бабочки-пчелки мне кажется здорово сюда вписались))) размер альбома 20*25 см, переплет с нуля, 4 разворота. из-за объемного декора получился большим - корешок больше 8 см! но это не редкость для моих альбомов (как я уже поняла))))
надеюсь, вас не утомил такой длинный пост ))))) впереди еще работы и альбомы )))) уже творю из новой Примы - такой вызов для меня ))) и покажу видео с покупками - вдруг кому-то будет полезно )))
отличного всем дня! ♥♥♥

14 комментариев:

  1. Ух! Сколько красоты! Умничка Марин! Где только времени столько берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )))) ну у меня просто жесткий график ))))) поэтому если очень хочется - то все можно успеть ))))

      Удалить
  2. Марина,мне очень понравилась открытка) фон с нуля - здорово получился. про альбом нет слов - молодчина)))) этот тот самый волшебный секрет, как быстро сделать альбом?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо))))мне самой эта открытка вообще не нравится, запихнула с глаз долой )))) в темный угол комода)))) следующие мои эксперименты были удачнее))))
    а альбом - да, у меня теперь все альбомы по этому принципу делаются, реально быстрее получается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай )))) а то я все жду и жду - ну когда же новый пост ))))

      Удалить
  4. Love your album! Soooo pretty and full of spring feeling! My fave is the card - even if the watercolouring turned out differently. It still ROCKS!!! Looooove the texture with the muslin behind the flowers. Really beautiful, soft card. Sigh....REALLY like it!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lizzy thank you )))
      do you really like this card? because I don't )))) this result is not the same that I want to get...

      Удалить
  5. Марина, альбомчик милый, но открытка шикарнейшая она такая малютка, а вместила в себя столько техник и разной красоты, умничка, ждем продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое )))) открытка произвела фурор просто ))))

      Удалить
  6. Мариночка, открытка шедевриальна! Очень очень нравится!!! и альбом чудесный получился! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада, спасибо большое )))) интересно так - мне не нравится, но всем остальным да )))) наверное надо предложить отправить ее тому, кто хочет )))

      Удалить
  7. Looooove your card and your album so beautifully done as well! Your work is stunning Marina! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...