вторник, 31 марта 2015 г.

I-Kropka album

всем привет! сегодня вторая часть моего вдохновения для I-Kropka )))) и уже традиционно это альбом )))
изначально мне хотелось сделать что-то в тематике Алисы - благо и бумага подходила по цвету, и карточки из Графики были... но увы и ах - для меня оказалось очень сложно это сделать без фото, поэтому получились очень-очень легкие намеки на это произведение )))
альбом на 4 разворота, 21*29 см, очень объемный - по корешку около 9 см ))) переплет с нуля
смотрим?


















 












материалы: бумага и украшения Prima Archivist, бумажный скотч, цветы Prima, лютики, высечки Kaisercraft, наклейки 7Dots, чипборд I-Kropka, молды, гипс Scrapberry's, пуговицы

такой вот достаточно незатейливый альбомчик получился, но моя задача была осложнена тем обстоятельством, что планировался он для маленькой девочки - а значит, винтажность не очень подходила ((( решила добавить ярких красок при помощи зеленых и розовых акцентов (все-таки для девочки))))
еще можно увидеть молды - да, несмотря на то, что я не была сторонником их использования (речь идет только про легальные молды - подделки даже не рассматриваются!), ситуация разворачивается таким образом, что покупать гипс становится очень накладно, а соответственно, количество используемых украшений уменьшается, дабы альбом не стал золотым... так что это вполне себе достойных выход из положения.... так что теперь по вечерам в свободные полчаса я занимаюсь лепкой украшений )))) зато к моменту, когда сажусь что-то делать - у меня уже есть достаточное количество разных красивых штучек ))))
а еще завтра наконец-то поубликую видео-обзор новинок, не пропустите! ))))
всем отличного дня! ))))

14 комментариев:

  1. Марина, когда я созрею наконец-то до очередного альбома - буду у тебя вдохновляться - ну столько интересных деталей, мелочей - и так в целом все гармонично смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прямо захвалила )) но вдохновлять надо у первоисточника - у Лены Моргун))))
      сейчас мне альбом кажется довольно простым - но так всегда бывает, когда смотрю потом на результат своей работы)))

      Удалить
  2. Марина, шикарный альбом получился, туда можно вписать любую историю-сказку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) я надеюсь, он понравится хозяйке )))

      Удалить
  3. Ах, какая прелесть! Все так гармонично, нежно, приятно! Очень нравится! И уверена, девочка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful album...the pop of pink is just perfect....love how it still has a slight vintage feel, but not too much:):)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, здоровский альбом)))) столько деталей. вот я зависаю после того как собрана страничка... подготовлю всякие украшалки-детальки и тут ступор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) я вот когда чувствую, что начинаю тупить и зависать - открываю понравившиеся альбомы и вдохновляюсь, что-то пытаюсь повторить, но обычно это наталкивает на идеи ))) так что пробуй! ))

      Удалить
    2. спасибо за совет сэнсэй ))))

      Удалить
    3. да пребудет с тобой Сила, юный падаван ))))

      Удалить
  6. Марина, альбом необычайно хорош! так интересно было рассмотреть детали! ты- большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...