четверг, 29 января 2015 г.

СП "La femme" - этапы 2 и 3

привет-привет! я как обычно - одна из самых последних добавляюсь в проект La femme. причина на самом деле уважительная - вирус меня свалил и выбил из графика на неделю (((( но сейчас я уже вроже иду на поправку ))))
так что фотографии обработаны и начинаю показ)))) условия в обоих этапах были легкие и так сложилось, что оба разворота соответствуют условиям и второго и третьего этапа - выбирайте, кому какой нравится))))


в этом развороте кстати много штучек, привезенных из ЮАР - деревянная птичка с сердечком, в которое я добавила глиттера, часы - чипборд от Celebr8, фиолетовые Bel Canto..... причем все это как-то компактно уместилось на левой страничке, вправо не перетекло ничего)))) зато остаток ленты от Webster's оказался именно того размера, что надо и наконец-то, спустя годы! )))) нашел свое место))) и парочка перышек на страничке завершают композицию)))) правда, второе перо найти сложновато - оно слилось с фоном))))







а в этом развороте у меня много ажурного чипборда - кажется, к концу СП я только-только разогналась))))) правда,  практически закончились цветы подходящих оттенков и пока даже не знаю, как буду выкручиваться в последнем развороте... но я побуду в этот раз Скарлетт и подумаю об этом завтра))))
изначально мне хотелось, чтобы все элементы были вписаны в периметр странички, но потом что-то передумала )))) поэтому чипборд, салфетка и тег кокетливо выглядывают ))))
многослойность, равно как и шебби с винтажом уже явно не задались в этом минике, но тем не менее он мне очень нравится)))))
а еще мне понравилось очень большое количество фраз на французском, которые предложила Таня - и их явно больше, чем имеющихся страничек, так что видимо, еще буду их использовать, но уже в больших страничках))))
итак, условия для этапов были: использовать розы и сердца и брадс и символику любви - у меня опять же сердечки))))
надолго не прощаюсь - завтра покажу еще несколько работ))))
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/la-femme-le-jardin-magique.html

http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/3-la-femme-lamour.html

25 комментариев:

  1. Love it! The little bits of chippy. The FLOWERS are beautiful....& of course, I'm a feather lover so they are MWAH! The touch of French is so cute.....& those photos are lovely of you too! I hope you are feeling much better now. Being sick is awful - take care!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, оба разворота такие красивые! И по цвету всё так классно сочетается, одно удовольствие рассматривать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо )))) я старалась подбирать бумагу для разворотов в одном цвете приблизительно, чтобы не выбивалось ничего )))

      Удалить
  3. Марина, очень здорово - не знаю, как там с шебби и винтажем - но у тебя свой абсолютно стиль - очень многодетально и интересно, и цвета.....замечательный разворот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! )))) ну радует, что уже есть стиль - правда, я сама его пока не вижу и честно сказать, не очень довольна раскладками в альбоме, но это уже мелочи )))

      Удалить
  4. Да, Марин,я тоже залюбовалась, очень выбранная гамма нравится, как-то прозрачно все получается,как будто изнутри подсвечивается, невесомое такое... Красииииво...Правда, "heureux tout la vie"...
    Выздоравливай, лапушка!
    Твоя страничка с пузыриками в РМ- просто восторг, впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо )))) если фото удачные - то работать с ними одно удовольствие ))))
      я стараюсь вылечиться, но этот вирус ужас, какой прилипчивый и противный ((((
      а страничку я совсем скоро уже покажу ))))

      Удалить
    2. Марин, хорош скромничать! Фото да, прекрасные, и ты на них просто необыкновенная, настроение чУдное, но и разворотики-то -просто прелесть получились, и на фотки нечего сваливать!

      Удалить
    3. ну все равно сложно ж сделать хорошую работу с плохими фотографиями )))))

      Удалить
    4. Если фотки никудышные,то тогда ваще без фото можно!

      Удалить
  5. Марин, сдаюсь, фотки - классные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) слушай, переходи на блогспот, а? а то мне неудобно если честно на другой площадке читать))))

      Удалить
  6. Маришка, вот только соберусь ни на что не отвлекаться- так какие-то непреодолимые жизненные препятствия в виде жуткой лени тааак наваливаются))). Но я возьмусь!. Я ж пионер- всегда готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у меня тож самое ))) но я нашла способ борьбы с этим - просто начинаю потихоньку делать, не отвлекаясь на раздумья и сборы ))))

      Удалить
  7. Ой, я как зависну над какой-нибудь красотой... Но сейчас стало получаться как-то себя мобилизовать. Мне вот помощь уже Юля Киссель (Белова) помогала, еще другие девочки.. Я благодарна, но понимаю, что все жутко заняты, некогда им со мной возиться. Я хоть немного в Лирушке разобралась, но и тут потихоньку буду, просто дергать никого неохота .
    А сама я лучше 10 раз карман с листочкой сделаю, чем ковыряться в компе буду))

    ОтветитьУдалить
  8. очень стильные странички получаются! вроде и много деталек, но совсем не перегруженно, так легко и романтично! прелесть, а не альбом будет! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света ))) надеюсь, он будет мне нравиться и спустя какое-то время ))))

      Удалить
  9. ой, как классно!!!!!!!!!!!!!! у тебя самый необычный альбом по проекту будет! всё же он мне винтажным кажется - цвета такие.... здорово очень!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! )) по цветам да - винтажный, а вот все остальное - сомневаюсь )))

      Удалить
  10. Sooooo beautiful! Love all the beautiful details and the gorgeous photo's!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...