среда, 26 ноября 2014 г.

I ♥ autumn

всем привет!
к сожалению, это моя вторая попытка написать пост, т.к. первую блоггер просто сожрал!!!! надеюсь, в этот раз все сложится удачно)))
выходные, проведенные без интернета, были очень плодотворными - успела и повышивать, и погулять и пофотографироваться ))) жаль только, снега не было и фото больше похожи на осенние, но фотошоп никто еще не отменял ))) получу бумажку и буду обрабатывать ))) у меня есть большие планы, впрочем, как и всегда )))) еще надо было видеть глаза продавщиц, когда две взрослые тети спрашивают мыльные пузыри зимой )))) но где-то под Шацком нам повезло, и у продавщицы даже нашлась парочка на выбор ))) так что веселились все время )))
вчера целый день пришлось потратить на разгребание почты, сообщений, беглый просмотр ленты в блоге и фб - как же мы все-таки привязаны к этому (ну я точно)))
итак, как обычно накопилось работ, которые надо уже показывать, т.к. срок зданий подходит к концу - я как всегда))))
сегодняшняя страничка с моей осенней фотосессии, которую я совсем скоро  покажу - уже даже и коллажи готовы ))))







материалы:бумага и украшения 7 Dots, брадс Scrapberrys, сахарные ягодки, наклейки Simple Stories, маки, украшения, цветы, штамп, брадс и кракелюрная паста Prima,подвески, прищепка, деревяшки Studio Calico, чипборд Imaginarium Designs, спреи Lindys

наконец-то у меня появилась вожделенная кракелюрная паста от Примы и я очень-очень ею довольна! такая классная, хорошо наносится, не течет, трещинки опять же )))) правда, у меня они получились не везде - подозреваю, из-за того, что сушила феном для ускорения процесса.
цветочные поляны, поляны - к этим фоткам они хорошо подходят, да и цвета самые что ни на есть осенние )))) маки и волшебные сахарные ягодки - из Лениного магазина, очень-очень классные! разбирают с космической скоростью, так что спешите! )))) скажу по секрету - серые ягодки мне достались как бракованные - вы там видите недостатки? ))) я лично не увидела ничего и в тот же вечер, как забрала заказ, употребила все в дело )))) а желто-красные в моем понимании - это маленькие яблочки, у бабушки в саду была такая яблоня, я ее обожала! говорят, после мороза те яблоки были еще вкуснее, но я никогда их не пробовала - школа, институт и т.д. ))) ну а в ноябре их разумеется, уже нет ))) жаль, что это дерево уже старое и его спилили...
поигралась с раскрашиванием, как всегда ))) в комментариях Ксюша спросила, сколько у меня спреев - так вот, я тебя обманула - их 18 ))) совсем забыла про тот, что подарила Света ))) но как всегда, когда выбираешь цвет, кажется, что надо бы еще вот этот и вот тот ))) хотя точно могу сказать, что у меня нет розовых оттенков и чисто-красных - мимо них я прохожу спокойно ))) ну и мимо фиолетовых - у меня их 2 оттенка разных фирм и этого вполне достаточно )))
на этой неделе появлюсь еще с несколькими постами - работ на самом деле много ))))
всем отличного дня! и спасибо, что заходите в гости ))))

участвую в задании Хомячка - Последнее дыхание осени
used sketch from OUAS - my best inspiration are the good books and autumn, always give me a lot of ideas ))))
also I used Lindys Colour Challenge. Here used sprays -  Fuzzy Navel PeachFrench Lilac Violet and T-bird Turquoise

 Have a great day! And thank you for stopping by! )))

18 комментариев:

  1. GORGEOUS! I adore your flower clusters & your journaling is great! So true:):) Thanks, as always for sharing with us at OUAS.....And if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая фотография:) у меня осень вообще мимо пролетела в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя ))) я осень в этом год караулила ))))) у меня были были большие планы )))

      Удалить
  3. Вау!!!! Марин, она клаааааассная! Такая осенне-зимняя даже, словно первые заморозки тронули и бумажку, и цветочки))). Безумно понравилась!
    А цветочки с ягодками, ты верно заметила, разлетаются с молниеносной скоростью)). Мне ягодки не с первого раза достались, а маки так и вовсе пока только на фото видела), а хочетсяяяя... Что ты там про хомякоз писала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан )))) да, Лена мне сказала, что с космической скоростью все улетает, я такого не ожидала )))) а уж маки она вообще на пробу брала и чисто себе - потом не выдержала и выставила в продажу ))) уговаривала меня взять по 3 штучки, но я твердо решила - по 1 каждого цвета и достаточно! )))) лучше потом докуплю, чем дома склад увеличивать - место-то не резиновое! )))

      Удалить
  4. обалденно, фотка класс и сама страничка с настроением, очень все здорово получилось, про книгу что правда, то правда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)))) рада, что страничка понравилась))))

      Удалить
  5. Участие превосходным !!! удачи цветовой вызов Линди.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень теплая получилась страничка! И ты на ней такая красивая) Классно, что еще и зимняя фотосессия приключилась! С нетерпением будем ждать страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа ))) фотограф просто постарался хорошо )))
      а зимняя в отсутствие снега вообще похожа на осеннюю, получу бумагу - буду в фотошопе колдовать )))

      Удалить
  7. Марин, невероятно красиво! Такие цвета, переходы, переливы. Очень-очень нравится! Так здорово, что ты ушла от привычных зеленого и коричневого цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш ))) ну тут палитра диктовала, так что старалась не отклоняться )))

      Удалить
  8. Fall is the greatest season, so true. Love the colors you used here! Thank you for playing with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful! Thank you for participating in the Lindy's Stamp Gang Challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  10. Stunning page....love the design and all the beautiful blooms! Super, super gorgeous! ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. какая красивая работа! спасибо за участие от блога Хомячок!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...