четверг, 7 августа 2014 г.

конфетка!

привет! итак, фото готово и сегодня хочу предложить вам небольшую сладость ))))
маленькая, но надеюсь, очень приятная ))))
итак, туда входит:
6 листов бумаги разных производителей
1 лист наклеек от Simple Stories
1 лист высечек с меловым эффектом от Authentique
1 акриловый альбом от Prima
2 набора цветочков от Prima
тканевое слово от Prima
3 цвета патины Ranger
карточка 10*15

условия как всегда простые)))
1. Быть/стать ПЧ
2. Конфетные блоги не участвуют!
3. Картинку утаскиваете себе на панель блога, здесь оставляете ссылку на блог (пожалуйста, если вы пишите отдельное сообщение о конфетке - давайте прямую ссылку на сообщение! т.к.к искать такие сообщения бывает довольно затруднительно)
4. Поедет куда угодно
5. Линки закроется 8 сентября, в течение недели обещаю подвести итоги
В общем-то и все )))))
всем удачи!

24 комментария:

  1. Классное угощение!! Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как много всего полезного!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, привет! Оказывается, давно слежу за твоим блогом через Блогловин, а вот в ПЧ почему-то не добавилась. Сегодня исправила ситуацию! С надеждой на удачу поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,за шанс!!!!!
    Конфетка, очень вкусная)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс, конфетка классная! Картинку утащила на вкладку "конфетки"

    ОтветитьУдалить
  6. с удовольствием присоединюсь )))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием присоединяюсь!! Спасибо за вкуснющую конфетку!!! Погуляла по вашему блогодомику, и просто в восторге от ваших работ. Вернусь сюда ещё не раз за вдохновением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе "маленькая"!!! Марин! Она мега-удаленькая!!! Одни примовские цветочки чего стоят!!! Обожаю их!!!
    Спасибо за шанс!!

    И приглашаю на свою карамелечку: http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/07/my-flower-crochet-candy.html

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, с удовольствие приму участие в такой чудесной конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина конфетка очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  11. Я не знаю, что такое патина, может быть мне повезет и я ее попробую;)

    ОтветитьУдалить
  12. это ж надо - за своей занятостью чуть не проспутила самое вкусное ))))
    спасибо за шанс, Мариш!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. рада знакомству! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. чудесная конфетка! столько полезностей!
    с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  15. Я новичок у Вас, но очень буду рада подружиться ! :) спасибо за возможность порадовать хомячка..... :)

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, я почему-то не могу в линках записаться, уже 2 раза и все равно меня там нет, помоги http://biriuliki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа супер!!! Теперь я себя вижу в 2 местах, Мариш, удали одну из ссылочек своей удачной рукой, а то так не честно,я под номерами 72 и 98 Спасибочки!!!!

      Удалить
  17. Марина !!! Угощение замечательное , так много для того , во что я ввязалась ... а ввязалась я в альбомоделания .... во множественном числе :))
    Отличного настроения и замечательно-творческой наступившей рабочей недели !!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же классная конфетка... Жду-не дождусь!!! Очень надо... много элементов для тревел-альбома который я собираюсь делать... (это моя первая бумажная работа будет :)))) Поэтому для меня конфетка бесценна!!! Пусть не повезет! :)))) Верю в это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально.... Написала выше "Пусть не повезет", вот это опечатка, так опечатка... :((( Наверно по Фрейду... Видно не повезет... А я все равно верю... И жду эту замечательную конфетку :))))
      Спасибо за шанс!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...