пятница, 11 апреля 2014 г.

микс-медийная страничка

всем привет! что-то я всю неделю ничего не писала )) но это все лень, ведь работ у меня много ))))
я тут ввязалась в СП у Юли-Марфутки - 5 страничек и практически успеваю )))) по первым трем этапам уже все готово, надо фото обработать, а последний буду делать в эти выходные
пока же - микс-медийная страничка, это второй этап ))) выкладывать буду не по порядку, а как фотографии обработаю, уж простите )))))
детали:




тут у меня бумага от Примы и высечки от Кайзера, ну и плюс разные обрезки, грунт, спреи, дистресс-стейн, обычные дистрессы и чернила, маски, штампы и текстурная паста.
фото из поездки в ЮАР, рядом с баобабом был такой вот комплекс, где дети могут побегать и поразвлекаться немного. Иван с Себастианом оторвались по-полной программе )))))
а я побегу работать )))) дел еще непочатый край - столько всего надо успеть и столько хочется сделать )))))
всем желаю отличного дня и приятных выходных! ♥♥♥
I used sketch from C'est Magnifique kits


15 комментариев:

  1. Круто, Марин! А это ты где такая, на фоне крана-то? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан )))
      так это в этом же комлексе фото сделаны - мне ж интересно было, что там такое, поднялась посмотреть. дети играли, а Света меня пофотографировала )))

      Удалить
  2. здорово! и так бумага активная, а ты ее еще больше доработала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш ))))
      да, я тут оторвалась по полной! ))))

      Удалить
  3. Этот примовский лист прекрасен.. я не сразу полоски бумаги под фото заметила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя )))) да, эта коллекция была прикольной, у меня еще пара листочков в заначке есть ))))

      Удалить
  4. ой, какая она классная, Марин!!!! нравятся мне у тебя вот такие странички! и эти пальмы и листья такие живые!!!!! здорово! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика )))) ага, эти высечки сюда так классно вписались!

      Удалить
  5. Марин, напрыскалась от души )) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, и не говори )))) столько тут разных красок, я прям оторвалась )))

      Удалить
  6. Классная страничка! Как здорово ты с красками дружишь, штампы со строчкой машинной - в тему! Я на них смотрела, смотрела.....пока не приобрела - но теперь вижу, как они могут здорово вписаться в работу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) я люблю иногда с красками поработать - увлекательно и не всегда можно предсказать эффект ))))) а штампы эти такие классные - я просто уговариваю себя не использовать их в каждой работе! ))))

      Удалить
  7. Congratulations! Your layout has been selected as one of the featured layouts for the Cést Magnifique Kits April Sketch Challenge. We love your interpretation of the sketch.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая сочная и позитивная страничка! Нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...