понедельник, 9 декабря 2013 г.

розыгрыш!

привет-привет всем! я уже вернулась домой и уже даже вышла на работу ))))
все прошло настолько чудесно, насколько я и предположить не могла! путевые (или непутевые - как посмотреть))) заметки вам будут интересны? я честно каждый день записывала интересные моменты ))))) и еще есть целая коробка скраповых сокровищ, которую я приволокла оттуда ))))))) тоже могу показать, если интересно )))))
ну а пока вернемся к розыгрышу. всего было 137 участников в линки +1 из комментариев
и это Анна, поздравляю!
и еще хочу разыграть маленькую сладость-сюрприз, которая достанется...
и это Марина Кожевникова!
девочки, я вас от всей души поздравляю и жду ваши адреса с почтовым индексом и полными ФИО на адрес akonitt@ya.ru
и фотка на затравку

19 комментариев:

  1. спасибо за шанс! победителям-поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш)Поздравляю победительниц)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливец!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Не верю, аж 20 раз на ссылку нажала! спасибо большое за розыгрыш и поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей!
    Ждем отчет о поездке :),

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, ты еще спрашиваешь? все безумно интересно - и отчет, и сокровища))))

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением. Лееееето. Где-то:)

    ОтветитьУдалить
  9. Как неожиданно и приятно!!!! Спасибо наиогромнейшее! очень заинтригована сюрпризной сладостью))))
    PS: Очень интересно посмотреть фотоотчет об отпуске)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. как я рада слышать, что ты дома в целости и сохранности и еще и довольная!!! :-)
    ладно, пока соберусь тебе написать пару слов, еще неизвестно - у меня в день твоего уезда от нас начался просто аврал - заказ за заказом! только в себя пришла. почти.
    Марина, хочу извиниться за ужасное качество фоток. я их посмотрела и ахнула! у меня сложилось мнение, что падение фотика на прошло мимо него... ну, что получилось уж...
    ладно, приходи в себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, прости засранку, что сразу не написала тебе - закрутилась вообще! но я реально довольная, причем понимаю, что если бы поехала как обычный турист - то страна мне бы не понравилась, скорее всего. а так - у меня реально было ощущение как будто я съездила в гости к друзьям в соседний город, настолько все было легко и приятно!
      насчет фоток не переживай, я все равно по-быстрому нашла много удачных снимков ))))

      Удалить
  11. Конечно все интересно!! Очень жду отчета!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, очень хочется продолжения - и фото, и заметок. и побольше! Фото для завтравки - ух как хорошо;))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина большое спасибо за щедрость поздравляю счастливиц! Буду ждать остальные фото их поездки в Африку!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, поздравляю! Марина, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления победительницам) Кажется, я вообще не в курсе была конфетки, ну да ладно) Фотка отличная! Тоже хочу в Африку)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...