четверг, 3 октября 2013 г.

страничка и открытки

всем привет!
у меня сейчас период каких-то странных зависимостей - чем больше готовых работ, тем меньше постов в блоге... но думаю, когда-нибудь это исправлю ))))
сначала  страничка для Разноцветного мира, у нас там новое задание - надо сделать страничку с фото из отпуска и обязательным элементом - списком.
 детали:



на первом фото немного неправильные оттенки, все в желтый ушло ((( с этой работой у меня был рекорд - 40 минут от идеи до воплощения! а все потому, что я напрочь забыла про сроки для этого задания и пришлось делать в темпе вальса накануне дедлайна, вечером в будни, после работы..... я даже думать не могу в такие дни, не то, что креативить... но вовремя вспомнила, что есть у меня почти в полном составе коллекция Documented любимого бренда Simple Stories, поэтому не пришлось судорожно при электрическом свете пытаться подобрать оттенки и придумать украшения, что существенно сократило время ))) навырезалась вдоволь, почти весь лист сюда ушел, осталось буквально несколько элементов ))) но ничего, у меня еще штук 6 фоновых листочков осталось! )))) еще традиционно тут много объемного скотча (который как-то подозрительно быстро закончился, правда, странно? )))))
фотка эта старая, из Египта, но очень мне нравится - получить такие солнечные лучи при помощи мыльницы ну ооочень сложно (и главное при этом не испортить фотоаппарат!), а у нас как-то получилось ))) и как мне кажется, бумажка здорово подходит под настроение - фото сделано на закате, тут и заходящее солнышко, и приближающиеся сумерки и немного сожаления о том, что скоро придется возвращаться в холодную зиму.. но несмотря на это есть здесь и сейчас - и нужно этим наслаждаться, в этом и смысл жизни.... как-то так вот сегодня многословно и философски ))))
воспользовалась скетчем АртУголка, а еще хочу поучаствовать в Солнечном задании от Sun House

 ну и парочка открыток )))
первая - по заданию Tempo Libero "Что в карманах?" - необходимо порыться в карманах и заскрапить найденное - билетики, пуговицы, фантики и т.д.
в моих карманах чаще всего можно найти билеты на автобусы, так что именно один из них был увековечен )))
 объем:


    и опять свеженький скетч от АртУголка )))

и вторая открытка, скетч по которой я благополучно пропустила.. ну и ладно )))
 детальки:

два старых набора Примы практически закончились, последний рывок на пару открыток и все! фух! ))))
задание от Феечки - вырубка и скотч












на сегодня, думаю, хватит работ, а насчет завтра посмотрим )))) у меня оказывается есть еще блокнот, который делала для встречи у Алены-Sineoka - до сих пор не показан, как понимаете.... ну и прочего много, так что расслабляться рано )))
спасибо, что заходите и комментируете - очень-очень приятно!
отличного всем дня! ♥♥♥

25 комментариев:

  1. 40 минут?! я тоже так хочу. Я буду час 40 бумагу подбирать - один набор, конечно, ускоряет процесс, но чтобы так быстро и смотрелось прекрасно в итоге... Ты крута))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя )))
      ну просто стимул был - не хотелось девочек подводить ))) но реально полный набор очень ускоряет работу! хотя я любитель помиксовать производителей ))

      Удалить
  2. Мдаа)) а я хоть с набором, хоть без, так быстро скрапить не умею)))
    очень теплая и гармоничная страничка получилась
    а я тоже эти примовские цветочки уже пристраиваю)))))))))))) целых 3 подряд с ними сделала открытки, скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль ))) я вот думаю, что такими темпами они очень быстро закончатся и придется еще где-то вылавливать их...
      жду, жду ))

      Удалить
  3. Марина, люблю такие работы - я их называю - "чёткие", в самом хорошем смысле (это я про страничку: кратко, ёмко, смотрибельно;))) Открытки чудесны - здорово обыграла билетик, и вторая очень хороша - цветочная нежность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! скажу по секрету - ты еще увидишь эти открытки ))) у меня просто все не находится времени добить обязательные задания к постам ))

      Удалить
  4. красота, Марин!
    мне тоже очень нравится объемный скотч, но я его не так часто в работах использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш ))) а у меня вот уже все кончилось (((

      Удалить
  5. Страничка крассная, стильная такая! О темпах вообще молчу- ты просто монстр!
    И снова совершенно очаровательные открыточки. Вот удивительно: у тебя открытки и странички в совершенно разных стилях получаются. Сейчас, когда опубликовала их вместе,
    это особенно заметно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан )))) ну иногда необходимость диктует темпы, ничего не поделаешь ))) а возможно это уже опыт набрался? ))) не знаю в общем )))
      насчет разницы - ты знаешь, они такие разные потому, что и в тех и в других я могу себя отпустить ))) в страничках редко использую цветы - как-то мне не очень нравится, да и хранить неудобно, зато в открытках - хоть цветочные поляны! ))) ну и в страничках выбор цвета диктует фото, а в открытках - только настроение )))

      Удалить
  6. Марина, страничка - не побоюсь этого слова - опупенная! Очень стильная, выверенная, ничего лишнего и очень-ОЧЕНЬ гармоничная! Симпл Стори рулит)))
    На счет темпов - помнится, кто-то жаловался, что всегда все делает очень медленно, а на МК всегда тянется в хвосте, а потом еще очень долго доделывает) Что случилось? 40 минут - это, конечно, рекорд!
    Открытки - очаровательные! Здорово ты билетик обыграла! И вторая - сама нежность! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа ))) ну когда я сама рулю процессом - то быстрее получается, а вот когда мк, то надо ведь послушать и попытаться применить те приемы, которые мастер показал... поэтому пока я подумаю, то се - время и прошло )))

      Удалить
  7. за 40 минут - это мега круто!!!
    Классно же получилось :)
    Сижу и любуюсь, любуюсь, любуюсь :)
    Тут в Сатурне была - и любовалась, любовалась... ))) Молодец ты всетаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена ))) я стараюсь, стараюсь ))))
      приходи на классы - будем учиться вместе ))

      Удалить
  8. Очень красивая и нежная открытка! Спасибо от блога Феечка!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая нежная открыточка! Спасибо, что творите с "Феечкой"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые и нежные работы-)))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  11. красивая, нежная открытка! Спасибо за участие в блоге Феечка!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! 40 минут - невероятная скорость при безупречном исполнении! Очень аккуратная работа!
    Ну а открыточки - просто чудо! Очаровательные, нежные! Спасибо за участие в задании Феечки!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная страничка! Море солнца! ) Спасибо от SunHouse )

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесно) Спасибо от Сан Хаус! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, шикарные работы! пришла разглядеть страничку, а тут ещё 2 неимоверной красоты открытки!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Вика ))) очень приятно читать твой комментарий ))))

      Удалить
  16. Ух-тышка!!!! А фотка то какая... Эти лучи солнышка так и ласкают :))) Очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))) да, фотка крутая получилась, хотя до сих пор не понимаю, как мы не сожгли матрицу на цифровике )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...