пятница, 2 августа 2013 г.

cute boy

привет-привет!
вчера я обещала еще одну страничку с классными смешными фотографиями - и выполняю обещание ))))
 детали:




не помню, говорила или нет, но я накупила бумаги из новых коллекций Скрапберри и теперь буду развлекаться ))))) понравились принты и новая плотность (надеюсь, дальше она будет только повышаться! и старые коллекции перевыпустят в новой плотности))))
от спрея ее почти не повело - что очень-очень порадовало! некоторые более плотные листы нещадно коробит и при меньшем его количестве - а тут очень все прилично )))
побаловалась с новой Примовской масочкой, понравилась. Немножко грязновато получилось, но это же мальчишеская страничка, думаю, можно )))) надеюсь, понравится...
скетч приглядела давно уже, в голове уже все выстроила - а в самом конце меня переклинило и заголовок оказался совершенно другим. по заданию нужно было использовать слово celebrate в работе, вспомнила об этом когда почти все уже было готово - хорошо, что была наклейка ))))) обычное состояние, да )))) тут забыл и там забыл, а потом думаем как исправить..... но варианты есть всегда )))))
побегу дальше воплощать свои планы )))) всем отличных удачных выходных! ♥♥♥
делала на скетчу Birds in the World

19 комментариев:

  1. Чудо!!))) Прекрасная страничка масочка супер!!)) это хорошо, что они плотность бумаги повышают - первые коллекции -для меня вобще не приемлемы были. Будем ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля ))) да, они молодцы, развивают тему и это очень-очень радует!
      одна работа уже есть, надеюсь будут и еще ))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. не, тут маска только одна )))))
      но использую их часто, конечно ))))

      Удалить
  3. Классная страничка! "Юноша" почти солиден :-))). Знаешь, на первой страничке фото затмевали все остальное, а здесь шикарнейший симбиоз фотографии и ее обрамления! Очень понравилось! Ты так расхвалила Скрапберри, что я все сильнее и сиьнее ее ХОЧУ! Все, считаю дни. Мне уже 2 недели всего осталось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она клаааассная ))))) меня Алена сегодня выставила из магазина, сказала что хватит уже покупать, не надо мне больше ничего )))))

      Удалить
    2. Это она для меня бережет :)))

      Удалить
    3. так воот в чем дело! заговор оказывается! ну и ладно, я уже себе купила, буду перебирать и любоваться )))))

      Удалить
  4. Какая стильная, красивая, оригинальная страничка! И фотка - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. This looks really lovely, I love the back ground misting, and such a sweet photo too.. thanks for joining in at BITW too!

    ОтветитьУдалить
  6. BEAUTIFUL PAGE!!!THANKS FOR JOINING US AT BIRD IS THE WORD!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная мальчишеская страничка! При таком обилии деталей совершенно не перегружена! И спрей через маску не смотрится грязно))) Правильно, что не заморачиваешься по этому поводу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа )))
      так у меня даже наклейка есть boys=noise+dirt, но сюда решила ее не клеить, а то еще обидятся )))

      Удалить
  8. Wow!! I love this!!
    So nice colors and great layout!!
    Thank you for joining with us at BITW.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...