среда, 24 июля 2013 г.

it takes a long time....

привет-привет )))
я опять ленюсь выкладывать работы, новое задание в Tempo Libero опубликовали уже давно, а я только сейчас сподобилась... ну да ладно ))))
это очередная попытка сделать нечто похожее на Finn и все пытаюсь понять КАК она это делает )))
 детали:






Journalling is at the back of the layout.
Деталей  опять много )))) но результат мне пока самой нравится )))) после того, как страничка была полностью собрана, сверху еще все побрызгала бронзовым Perfect Pearls от Ranger и все стало блестяво-блестяво )))) большинство элементов опять приклеено только в середине, дабы создать объем и воздушность.
Журналинг не стала писать на лицевой стороне,  как-то мне он показался тут не очень уместным, поэтому он написан на обороте странички. Тут мы с девчонками в кафе отмечаем Катин ДР, а Тима нас кретивно фоткал )))) ну один глаз мой не влез в кадр - видимо, слишком сильно глаза раскрыла ))))
делала по скетчу OUAS 
и заданию Текстурная паста от Art to Create 
 
 всем приятной недели! ♥♥♥

6 комментариев:

  1. Gorgeous layout! Thanks for joining us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  2. Such a lovely lovely take on the challenge! Thank you so much for sharing your page with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  3. A beautiful page and a fabulous take on the challenge!! Thanks so much for sharing with us at OUAS.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, мне нравится твой эксперимент! Так красочно и многодетально! Фотка смешная такая, но по ней видно, что вам было хорошо и весело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа ))))) там много у нас веселых фоток было, потихоньку стопка моя уменьшается )))))

      Удалить
  5. да, соглашусь с девочками! эмоциональная, красочная работа! потрясающий фон! спасибо за участие в задании Art To Create!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...