среда, 29 мая 2013 г.

Новый год

всем привет!
сегодня покажу открытку, которой очень-очень довольна ))))) вообще я их довольно редко делаю, но полученный чипборд стимулирует на подвиги )))))
в этот раз - по заданию SD Cards - палитра Тиффани


вообще тут по-моему все дополнительные цвета, которые было можно использовать - и золотой с кремовым на кайзеровской бумажке, серебряный - жидкий жемчуг, крафт и белый ))) ну и конечно же Тиффани - правда пришлось перерыть все запасы бумаги и постоянно бегать к монитору, чтобы сверить оттенок - подходит или нет?
бубенчик и искусственный снег - от Оли ScrapOl'ka, за что ей огромное спасибо )))) бубенчик еще очень приятно звенит, когда открытку берешь в руки, так что я ее до сих пор не убрала - любуюсь )))))
полюбуйтесь, какая вдохновляющая палитра
а еще я очень-очень хочу попасть в ДК этого блога, но что-то не уверена в своих работах, пока думаю.....

воспользовалась скетчем Свободного творчества
я побежала дальше по делам, желаю всем отличного настроения и вдохновения! спасибо, что находите минутку забежать в гости )))

9 комментариев:

  1. Ой, какая изысканно-шикарная открытка получилась, Марин! Я видела это задание кстати - все думала, думала, но поняла что не осилю. Ооочень красивая палитра задана. Ты потрясно справилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля ))) я сама долго балдела от палитры, но были большие сомнения, что найдутся такие оттенки - но все разрешилось )))) все никак не могу налюбоваться )))

      Удалить
  2. Тоже смотрела на эту палитру, очень хорошо вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) палитра классная, жаль, что ты не решилась.....

      Удалить
  3. я бы тоже была довольна - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, волшебная получилась открыточка! И с палитрой здорово получилось!
    P.S. Ты уже начала подготовку к Новому году - молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у SD такие вдохновляющие задания, что волей-неволей участвуешь, так хочется ))))

      Удалить
  5. Очень насыщенная открытка! Спасибо за участие. С уважением блог Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...